Главное Авторские колонки Вакансии Образование
113 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выстроить отдел продаж/поддержки для некоммерческого интернет-сервиса?

​Привет. Делаем некоммерческий b2b-маркетплейс, где участники могут обмениваться бизнес-навыками. Начитавшись про воронки продаж, деньги и...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет. Делаем некоммерческий b2b-маркетплейс, где участники могут обмениваться бизнес-навыками. Начитавшись про воронки продаж, деньги и тд и тп стало понятно, что это совсем не про нас. Единственное, что мы "продаем", а в реале предоставляем бесплатно, это регистрация в сервисе. Заходя с этой стороны, нужно ли нам выстраивать традиционные "продажи" или все таки обеспечить пользователей обучением и поддержкой при работе с новым сервисом?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем