Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
363 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выглядит работа-мечта для Интернет-маркетолога?

​Давеча встал вопрос поиска интернет-маркетолога в компанию Daminion. Начал составлять вакансию и потихоньку размещать на HR ресурсах, но потом обратил внимание, что большинство резюме, включая моё, начинаются с требований и обязательств. И только в конце резюме пишут, что взамен получит специалист.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Т.к. мне нужен не абы кто, а сильный и перспективный товарищ с 2-4 летним опытом, хорошим уровнем английского, то соответственно и выбирать он будет не менее претензионно и тщательнее нежели работодатель.

Попробовал поставить себя на место маркетолога и составить список своих хотелок. На мой взгляд, это:

  1. Работа, на которую утром хочется побыстрее приехать
  2. Возможность взрывного роста: задачи, профи коллеги, обучение, тренинги
  3. Неконфликтные, профессиональные и интересные коллеги
  4. Хорошая ЗП
  5. Классный офис с хорошей локацией
  6. Нормальная столовая рядом
  7. Эргономичное место (свет, стол, воздух, шумность, минимальный простор)

Просьба поделиться в комментах как для вас выглядит работа-мечта для интернет-маркетолога (если вы интернет маркетолог, а не работодатель).

Второй вопрос для HR или руководителей: где вы нашли своего маркетолога?

Мой текущий план поиска

  1. Написать конверсионную вакансию, чтобы зацепить внимание претендентов
  2. Пробуем найти человека в офис в г. Ставрополь
  3. Разместить вакансии на: facebook (таргетированная реклама + посты в группах), linkedin Jobs, fl.ru, moikrug, hh с раскруткой, 1777, superjob, vc.ru, cossa.ru
  4. Активный поиск по резюме на HR ресурсах, соц. сетях. (наняв кадровика на проектной основе).
  5. Если в офис не находим, то ищем удаленно, прогоняя пункты 3 и 4.

Ну и ради каких задач я ищу товарища в команду

  • Аналитика (GA, анализ рекламных компаний)
  • Руководство удаленными узкими спецами в рекламных каналах
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем