Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Bogdan Bogomaz

Автор канала Сервис, Сервис, Сервис! Специалист по корпоративному обучению
Подписаться Написать
11 дек 2017 в 16:32
Подробная информация
Блог пользователя
12 Июня 2017 Bogdan Bogomaz
Не нахамили и слава богу!
Не нахамили и слава богу, думает каждый из нас. А почему и в чем проблема?
8 Июня 2017 Bogdan Bogomaz
Зачем тебе хороший сервис?
Вчера на Спарке я прочитал статью, про пять ключевых ошибок в обслуживании клиентов. И меня смутила ее отдаленность от наших реалий. Я решил написать разбор по ее пунктам, с более приземленными методами.
7 Июня 2017 Bogdan Bogomaz
Ваша программа лояльности не доскональна
Программы лояльности нацелены на то, чтобы привлечь клиента. Чтобы заставить его пользоваться нашими услугами. Скидки, скидки, скидки... Но это не работает, точнее, работает, но не так как должно. Почему?