Главное Авторские колонки Вакансии Образование
219 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ваша программа лояльности не доскональна

Программы лояльности нацелены на то, чтобы привлечь клиента. Чтобы заставить его пользоваться нашими услугами. Скидки, скидки, скидки... Но это не работает, точнее, работает, но не так как должно. Почему?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Программа лояльности это очень крутая штука. Я сам очень люблю собирать дисконтные карты разных магазинов и очень удивляюсь, когда их нет. Другой вопрос, что я их забываю часто, и они становятся бесполезным куском пластика находящимся где-то далеко. Но даже если бы у меня со мной всегда была карта, не факт, что я смог бы получить хороший опыт покупки. Почему?

Я не буду приводить никакие цифры, потому что речь пойдет не о них. Программы лояльности работают безупречно и достигают своей основной цели - подсадить клиента на свои услуги и подсластить ему покупку скидкой. А как часто такой опыт заканчивается тем, что владелец Вашей карты приводит друга и говорит: "Вот посмотри, это тот магазин, о котором я тебе так много рассказывал!".

Нет, люди не рассказывают другим о Вас, только если Вы не пообещаете еще какой-то бонус. "Приведи друга", это уже примитивно, хотя и работает. Пока что.

В интернет-магазине, где я работаю, нет карт лояльности. Мы просто даем скидки на определенных условиях. Зато у нас есть тот недостающий элемент в работе с клиентами, которых лишены многие. Мы помним клиентов по имени, а если не помним - то знаем где посмотреть. И каждый клиент получает то, чего не может получить во многих других местах: персонализированное обслуживание.

CRM системы придуманы для того, чтобы не держать в памяти данные клиентов. Но мало кто из розничных сетей действительно занимается наполнением базы. Это просто безликие порядковые номера выписанных карт и имя используется только в рассылках. А если бы продавец приветствовал или благодарил за покупку, обращаясь по имени к покупателям, это бы сразу давало бы пять очков форы. Люди любят покупать товары там, где их уже знают. Где не нужно рассказывать все заново, и Вы не записывая эти данные, просто теряете деньги. Нужно внедрять стандарты, нужно менять подход к покупателям. Хороший сервис не должен быть возможностью дорогих услуг. Ведь отношение не купишь как бы того не хотелось. Отличное обслуживание по карману любому магазину, любой компании и у Вас все это тоже может быть, если Вы только поймете важность не продажи на одного покупателя, а важность десяти продаж каждому покупателю.

Подписывайся на канал в Telegram для того, чтобы знать - что можно еще сделать на пути к лучшему обслуживанию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем