Главное Авторские колонки Вакансии Образование
742 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какую пользу для бизнеса несет в себе UX

Чтобы поддерживать конкурентоспособность в быстро развивающемся мире онлайна, предпринимателям нужно как можно быстрее применять новые технологии. Одной из них является опыт взаимодействия — UX (User Experience), который вытесняет традиционный интерфейс пользователя UI (User Interface). Успех веб-сайта напрямую зависит от UX-дизайна, поэтому важно, чтобы компании научились работать с ним.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Несколько самых успешных компаний уже вовсю начали применять UX-дизайн. Тем, кто не желает оставаться позади, необходимо последовать их примеру пока есть шанс, иначе сильное отставание гарантировано.

Понимание UX

Нельзя сказать, что UX-дизайн — новейшая концепция. Составление схемы опыта взаимодействия пользователя всегда было основной задачей по улучшению бизнеса. Однако применение этой концепции при работе с клиентами- новое веяние.

UX-дизайн включает в себя элементы дизайна пользовательского интерфейса, плана цикла взаимодействия с клиентом, и дизайна веб-страницы (или программного дизайна, так как UX применяется не только к веб-сайтам) Те, кто занимаются UX-проектированием, должны провести исследование и выяснить, как клиенты взаимодействуют с сайтом, а затем использовать эту информацию с целью улучшения опыта взаимодействия.

UX-дизайнеры могут улучшить опыт взаимодействия множеством различных способов. Например, они могут изменить элементы интерфейса, оформление страницы, шрифты и т.д., сделав его еще более легким в использовании и восприятии. Они могут выяснить, на что больше всего жалуются клиенты, в каких местах требуется доработка и исправить все недочеты. Исправление ошибок, улучшение дизайна страниц, применение графики с целью привлечения клиентов - все это может взять на себя UX-дизайн.

Преимущества

Предприниматели вовсю изучают преимущества UX и уже видят в нем большой потенциал, достойный вложения средств. Ни в коем случае нельзя недооценивать сильное влияние UX на клиентов.

UX дизайн может значительно повысить удобство использования веб-сайта, что, в свою очередь, является ключом в вопросах лояльности клиентов и их общей удовлетворенности процессом. Веб-сайты, у которых страдает удобство использования, вряд ли смогут удерживать много клиентов. Хороший UX дизайн поможет избежать следующих ошибок:

  • заострение внимания на внешнем виде продукта, а не на его функциональности: Приятный дизайн веб-сайта вещь хорошая, но что действительно важно — его функциональность. Клиенты будут все равно заходить на сайт, даже если он довольно просто выглядит. И наоборот, если сайт красивый, но бестолковый, заходить на него никто не будет.
  • упущение такой важной детали, как читаемость: Сайт читаем только если он содержит в себе все необходимые для этого настройки.. Необходимо отладить шрифты,ссылки, отредактировать грамматическую сторону текста, настроить таргетинг.
  • использование неудачного макета страницы или ссылок: Хороший сайт перенаправляет клиентов именно туда, куда они хотят попасть. Наличие на экране слишком большого набора опций сбивает с толку, ровно как и ссылки, которые должны вести на одну страницу, а приводят на совершенно другую.
  • неумение работать с трафиком: Интернет пользователи обычно недолго концентрируют внимание на чём-то одном, поэтому если возникают проблемы с трафиком и сайт долго грузится, то пользователи переключатся на что-нибудь другое.
  • использование рекламы не вовремя или в неудачных для этого местах: рекламные баннеры сейчас — это необходимость, но нужно уметь правильно с ними обращаться. Перегрузка сайта всплывающей рекламой, которая отвлекает пользователя от главной цели — еще одна ошибка UX.
  • нестабильность сайта: Что хотят пользователи? Правильно, чтобы сайт работал, причем тогда, когда им это нужно. Большое количество сбоев приведет к тому, что пользователи попросту перестанут заходить на сайт.
  • поддержка не всех браузеров и устройств: Сейчас каждый имеет возможность выбрать себе браузер по душе. Сайты, которые не очень хорошо работают на каком-то конкретном браузере, теряют пользователей, которые им пользуются. Веб-сайты также должны быть совместимы с мобильными устройствами.

UX-дизайн может оказать существенное влияние расширение клиентской базы. Неисправности интерфейса, ошибки 404, битые ссылки, ошибочная информация и другие неисправности приведут к необходимости поддержки клиентов. UX-дизайнер может сократить затраты на поддержку с помощью корректирования ошибок сайта. Когда компаниям требуется сокращение использования клиентской поддержки, они смогут это сделать с помощью опытного UX-дизайнера.

Хорошо спроектированный опыт помогает успешно направлять клиентов. Используя подходящий макет сайта и ссылок, релевантную информацию, UX-дизайнер сможет сократить время между первым взаимодействием клиента с сайтом и, непосредственно, покупкой.

В качестве альтернативы, UX-дизайнер может также создавать страницы таким образом, чтобы увеличить количество времени, которое пользователи проводят на них. Это может привести к увеличению доходов от рекламы и сохранению информации.

.Клиенты заходят на сайт не просто так. Им нужна информация, товар или услуга. Сайт, который не может дать клиентам то, что им нужно, вряд ли приведет к успеху.

Исследование опыта взаимодействия отвечает на вопрос, почему клиенты заходят на сайт, а UX-дизайн работает на то, чтобы дать пользователям то, что им нужно.

По своей природе, UX-дизайн фокусируется на клиентах - на их эмоциях, мотивации, желаниях, задачах и действиях. Помимо создания успешного веб-сайта, UX-исследования могут улучшить понимание своих пользователей во всех областях. UX поможет из обычной компании создать клиентоориентированную.

Веб-сайты сейчас — обычное дело, но люди до сих пор относятся к ним с опаской, как и раньше. Очень важно заставить пользователей доверять сайту, с этим может помочь понимание опыта взаимодействия. Баги, ссылки, которые ведут не туда, проблемы с языком и т.п. могут существенно подорвать доверие к сайту. UX-дизайнер способен обнаружить и устранить эти проблемы чтобы восстановить доверие к сайту и увеличить его посещаемость.

UX — это необходимость

Чем больше компании узнают о пользе UX-дизайна и больше разбираются в нем, тем важнее становится наличие в команде UX-дизайнера. Предприниматели, которые отказываются от UX-дизайна, в конечном счете, потеряют клиентов.

К счастью, с каждым годом популярность UX-дизайнеров растёт. Все больше людей, которые раньше только в общих чертах знали об особенностях веб-дизайна, расширили границы своих знаний и обучились UX-дизайну. Также стали зарождаться команды, основной деятельностью которых стал UX-дизайн и разработка. Такие команды смогут привнести радикальные изменения в бизнес-процессы и принести большую прибыль.

Даже небольшие компании в скором времени смогут позволить себе нанимать UX-дизайнеров или обучать UX-дизайну уже работающих у них сотрудников. Это позволит избежать существенного отставания компании от конкурентов и также позволит избежать частых ошибок, снизить траты на поддержку клиентов и многое другое.

Оригинал на английском языке

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем