Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Макс про медиа

✍ Пишу про медиа ⭐ CEO Издания Жизнестории
Подписаться Написать
27 окт 2023 в 13:03
Подробная информация
Контактная информация
madmaxan
Компании пользователя
Жизнестории
Жизненные истории простых людей
zstory.ru
fyfy.ru
FyFy.ru - сервис отзывов нового поколения о своем городе.
fyfy.ru
Городор
Франшиза международной сети городских порталов
gorodor.ru
Блог пользователя
24 Октября 2023 Макс про медиа
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Поправки + бонусы в студию
Пару дней назад опубликовали перечень разработанных ФАС поправок. Речь идет о “законе о рекламе”.
24 Октября 2023 Макс про медиа
1 млрд.долларов планирует потратить Apple на ИИ
1 млрд.долларов планирует потратить Apple на ИИ, ставя перед собой задачу конкурировать с такими гигантами как Google, Microsoft и Amazon, согласно Bloomberg.
12 Октября 2023 Макс про медиа
Верификация Легко и Быстро с Meta*!
Привет всем! Сегодня поговорим о обновлении в мире социальных сетей от компании Meta*!
11 Октября 2023 Макс про медиа
Я заплатил за курс 1.5 млн. Новый этап и большие амбиции: курс Реалити МСА и запуск PRO нейронки
Привет! Я – Макс!Друзья, хочу поделиться с вами тем, что происходит в моей жизни сейчас. На данный момент я нахожусь на курсе Реалити МСА в бизнес-центре Лайк. Вы, наверное, спросите, зачем мне, директору рекламного агентства, этот курс?
10 Октября 2023 Макс про медиа
Бизнес-Клубы: Лестница к Успеху
Сегодня хочу поделиться удивительным открытием : бизнес-клубы - это мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса! В бизнес клубах собираются топ-менеджеры, директора и владельцы бизнеса, взаимодействие между которыми приводит к установлению важных связей.
9 Октября 2023 Макс про медиа
Маркируем? Битва с ФАС
Встречайте финал нашей серии роликов в Reels - эпизод четвертый, разбор последнего примера.
8 Октября 2023 Макс про медиа
Клиентоориентированность – основа успешного бизнеса
Будучи директором рекламного агентства, я наблюдал множество случаев, когда компании, позаботившиеся о потребностях своих клиентов, процветали. Вот несколько пунктов, которые считаю базовыми в вопросе клиентоориентированности.