Маркируем? Битва с ФАС
Дело было так, блогер Ивлеева решила снять видеоурок, как готовить алкогольный напиток. Во время миксования алкогольного коктейля в камеру, нечаянно, а может и нет, попала этикетка одной из бутылок.
ФАС посчитала, что раз уж бутылок было несколько, но на камеру попала одна этикетка значит, что данную бутылку выделили среди других, следует, это реклама. Следует, ее нужно маркировать.
Этот случай — напоминание для всех, как важно быть аккуратными с тем, что мы демонстрируем на публике.
Как вывод, скажу, что лучше лишний раз промаркировать, чем потом в зале суда доказывать, что это «не то , что вы подумали».
Это четвертый и финальный видеоролик из серии, так что если вам интересно погрузиться в мир рекламы и узнать, как избежать подобных штрафов, обязательно подписывайтесь и следите за обновлениями! У нас еще много интересного впереди!