Главное Авторские колонки Вакансии Образование
317 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Поправки + бонусы в студию

Пару дней назад опубликовали перечень разработанных ФАС поправок. Речь идет о “законе о рекламе”.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

ФАС решила ввести систему предупреждений за невыполнение тех или иных требований. Будьте внимательны, перечень требований небольшой. В основном, это касается отсутствия обязательных предупредительных надписей.

Хорошие новости. Теперь исключение об органической интеграции распространяется на любые результаты интеллектуальной деятельности. До поправок это были произведения науки, литературы или искусства, а теперь добавили «и иные результаты интеллектуальной деятельности».

Для дистанционных продаж. Теперь информация о продавце может быть размещена на указанном в рекламе сайте.

ФАС предлагает требовать предварительного согласия пользователей на получение рекламы через push-уведомления. Это также касается любых других рассылок (смс, email и пр).Рекламой не будет считаться информация о товаре, которая размещена :— на сайте товара,— на сайте продавца или производителя,— на сайте агрегатора (маркетплейс),— в сервисах размещения объявления,— в поисковой выдаче.

Новые требования к длительности показа предупреждения о вреде алкоголя.- в радиопрограммах — не менее 3 секунд- в телепрограммах — не менее 5 секунд и не менее 10% площади кадра- другие способы распространения — не менее 10% рекламной площади

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем