Главное Авторские колонки Вакансии Образование
352 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 тренда веб-дизайна на Сентябрь

Иногда вы можете просто взглянуть на новые веб-проекты и понять, что думают дизайнеры. Вы можете почувствовать настроение. Тенденции этого месяца отражают эту концепцию с смелыми выборами цвета, крах традиционного стиля "Hero header.Как вы думаете? Готовы ли вы к более тонким вариантам типографики, более сложным деталям и логотипам? Возможно, вы увидите некоторые из этих примеров.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. РАДУЖНЫЕ ЦВЕТА

Когда вы слышите «радужный дизайн», первое, что приходит вам на ум, вероятно, не очень хороший дизайн. Слишком много ярких примеров сайтов с радужными тематическими цветовыми палитрами, которые очень сильно "выедают глаз" и смотрятся не органично.

Сегодняшние цвета радуги - противоположны примерам выше. Они стильные, простые и обеспечивают только правильное количество цветов и сочетаний.Крупные бренды, включая конференцию Github Universe , Southwest Airlines и канал Spotify London Grammar, используют интересные радужные сочетания цветов.

Еще более интересно то, что каждый дизайн использует одну и ту же концепцию цвета по-разному.

  • Радужные текстовые элементы в темной эстетике: Github использует простой темный дизайн с радужным текстом и элементами пользовательского интерфейса, чтобы привлечь внимание к ключевой информации (например, к дате) к основному призыву к действию (продажа билетов). Радужный градиент прост и понятен, при этом придает настроение возможностей и оптимизма. Это похоже на правильную комбинацию цветов, и решение которое побуждает пользователей регистрироваться на конференцию.
  • Southwest Airlines использует другой подход с абстрактными радужными элементами и легким не навязчивым текстом. Радужные яркие элементы символизируют полет, пройденный путь между странами и городами и образуют такую красочную картинку.
  • London Grammar использует гигантский радужный шар, чтобы привлечь пользователей к совместной работе с Spotify. Радужная капля смещается и движется с медленной анимацией, которая похожа на всеми любимый эффект чернил в воде. Цвета движутся и сливаются, и это то, что вы можете смотреть вечно, с отличным сочетанием музыки.

2. Индивидуальное решение размещения заголовка

Крупный заголовок первого экрана или слайдера уже несколько лет является основным элементом дизайна веб-сайтов. Но есть и новая тенденция, с минималистичным отображением, цветами и хаотичное размещение элементов с прокруткой.

Что приятно в таких заголовках, так это то, что минимальный подход заставляет пользователей замечать ключевые элементы которые хотели им показать дизайнеры. И ничего лишнего.

3. ТЕМНЫЕ АНИМИРОВАННЫЕ ФОНЫ

Это может быть самой интересной тенденцией в дизайне веб-сайтов прямо сейчас: темные анимированные эффекты, расположенные поверх темных цветовых схем. Темная на темной концепции таинственная, визуально интересная и действительно заставляет пользователя взаимодействовать с дизайном.

Каждый из приведенных ниже примеров использует темные анимированные эффекты по-разному, кто-то использует статическую анимацию на фоне, а кто-то взаимодействие с мышью.

Хоть эти проекты выглядят действительно круто, они могут создавать и некоторые проблемы. Не всем нравится концепция темных цветов. Не на всех устройствах он передает то что задумал автор.

Если вы хотите использовать темный тренд в своих проектах, убедитесь, что вы используете достаточную подборку цвет в темных тонах, чтобы элементы были видны и движения заметны.

ВЫВОД

Смена привычных цветов, индивидуальные цветные решения будут в тренде в этом месяце. Возможно и пойдут дальше.Больше заметок, советов и полезной информации вы найдете у нас на канале в телеграмм Design Kitchen Blog

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем