Хороший/плохой менеджер продукта
Далее перевод этой статьи.
Хорошие менеджеры по продуктам хорошо знают рынок, продукт, линейку продуктов и конкурентов и работают на прочной основе знаний и уверенности. Хороший менеджер продукта является генеральным директором продукта. Хороший менеджер по продукту берет на себя полную ответственность и сам себя оценивает с точки зрения успеха продукта. Они отвечают за правильный продукт в правильное время и все, что за этим следует. Хороший менеджер по продуктам знает контекст (компанию, финансирование, конкуренцию и т.д.), И они берут на себя ответственность за разработку и выполнение выигрышного плана (и никаких оправданий).
Плохие менеджеры продуктов имеют множество оправданий. Недостаточное финансирования, инженер-проектировщик - идиот, у Microsoft в 10 раз больше инженеров, работающих над этим, я перегружен работой, у меня нет достаточного направления. И вообще в Барксдейл и не такие отмазки и они не CEO своего продукта.
Хорошие менеджеры по продуктам не отдают все свое время на высасывание различными организациями, которые должны работать вместе, чтобы обеспечить правильный продукт в правильное время. Они не уделяют минутку всем хотелкам команды продукта, они не управляют проектом разнообразных функций, они не мальчики на побегушках для инженеров. Они не являются частью команды продукта; они управляют ею. Команды разработчиков не считают хороших менеджеров продуктов маркетинговым ресурсом. Хорошие менеджеры продуктов являются маркетинговым партнером технического менеджера. Хорошие менеджеры продуктов четко определяют цель, что (в отличие от как) нужно делать и управляют поставкой этого чего-то. Плохие менеджеры продуктов чувствуют себя лучше всего, когда выясняют как. Хорошие менеджеры продуктов прекрасно общаются с разработкой как в письменной форме, так и в устной. Хорошие менеджеры продуктов не задают направление в неформальном порядке. Хорошие менеджеры продуктов собирают информацию неформальным образом.
Хорошие менеджеры по продуктам создают финансовые рычаги, часто задаваемые вопросы, презентации, документы. Плохие менеджеры продуктов жалуются на то, что они проводят весь день, отвечая на вопросы от для продавцов и завалены работой. Хорошие менеджеры продуктов предвосхищают серьезные недостатки продукта и создают реальные решения. Плохие менеджеры продуктов в течение всего дня тушат пожары. Хорошие менеджеры по продуктам занимают письменные позиции по важным вопросам (решения связанные с конкурентами, жесткие архитектурные решения, жесткие решения по продуктам, рынки для атаки или выхода). Плохие менеджеры продуктов высказывают свое мнение в устной форме и жалуются, что сильные мира сего не позволят этому произойти. Как только плохие менеджеры продуктов терпят неудачу, они сразу указывают на то, что говорили, что они могут потерпеть неудачу.
Хорошие менеджеры по продуктам фокусируют команду на доходах и клиентах. Плохие менеджеры продуктов фокусируют команду на том, как много функций Microsoft разрабатывает. Хорошие менеджеры продуктов определяют хорошие продукты, которые могут быть осуществлены несмотря на большие усилия. Плохие менеджеры продуктов определяют хорошие продукты, которые не могут быть выполнены или позволяют инженерам создавать все, что им хочется (т. е. решать самую сложную проблему).
Хорошие менеджеры продуктов думают с точки зрения обеспечения превосходной ценности для рынка во время планирования прихода на него и достижения доли рынка или доходов, когда придет время для ухода. Плохие менеджеры продуктов путаются в различиях между доставляемой ценностью, сравнением конкурентных возможностей, ценой, а также повсеместным распространением. Хорошие менеджеры продуктов декомпозируют проблемы. Плохие менеджеры продуктов объединяют все проблемы в одну.
Хорошие менеджеры продуктов думают о том, что они хотят написать прессе. Плохие менеджеры продуктов думают о том, чтобы охватить каждую функцию и быть действительно технически точным с прессой. Хорошие менеджеры продуктов задают прессе вопросы. Плохие менеджеры продуктов отвечают на любой вопрос прессы. Хорошие менеджеры продуктов предполагают, что люди из прессы и аналитики действительно умны. Плохие менеджеры продуктов предполагают, что пресса и аналитики глупы, потому что они не понимают разницы между нажатием и симулированным нажатием.
Хорошие менеджеры продуктов ошибаются и объясняют очевидное. Плохие менеджеры продуктов никогда не объясняют очевидное. Хорошие менеджеры продуктов дают характеристику своей работе и успеху. Плохие менеджеры продуктов постоянно хотят сказать, что нужно делать.
Хорошие менеджеры продуктов регулярно отправляют свои отчеты о положении дел каждую неделю, потому что они дисциплинированы. Плохие менеджеры продуктов забывают своевременно отправлять свои отчеты о положении дел, потому что они не ценят дисциплину.