Главное Авторские колонки Вакансии Образование
222 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему я всегда рекомендую не тратить время на самостоятельную настройку таргетинга, а обратиться к специалисту?

Почему предприниматели пытаются настраивать таргетированную рекламу самостоятельно и терпят фиаско? Почему есть мнение, что таргет не работает, а социальные сети не приносят прибыль бизнесу?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Во-первых, чаще всего предприниматели не могут, хотя бы минимально определить свою ЦА. Что уж говорить про анализ целевой аудитории и ее боли для настройки таргетированной рекламы.

Да, конечно, частично спасет Pepper.Ninja, который сам соберет для вас ЦА? исходя из ваших запросов (как это сделать читайте тут: https://vk.cc/68rQCH), но его пока что не хватает и приходится многое анализировать ручками.

Во-вторых, таргет - это такая штука, которая вечно скачет вверх и вниз. А еще бывает влево и вправо. Здесь очень сложно делать прогнозы, а стоимость перехода утром и ночью может отличаться в разы. Мониторить эффективность таргета - целое искусство. Без этого можно слить 30 000 рублей во время обеденного перерыва.

В-третьих, вы хоть раз видели адекватную ставку от предпринимателя? Я обычно вижу историю примерно такую: cpm на весь Питер (ладно, сегментировали по полу и возрасту с диапазоном от 20 до 45 лет) со ставкой 20 рублей. А потом с пеной у рта доказывали, что таргет вообще отстой и не работает. Это вообще как?

Вместо итога и морали:

Как поступить, слить бюджет самостоятельно или обратиться все же к спецу, решать вам. Однако таргет это 1000 и 1 деталь, которую надо контролировать и держать в голове. По многим причинам предприниматели этого не могут. Поэтому я бы советовал обратиться к тому, кто в этом разбирается, а не бросаться на амброзуру самостоятельно и потом жаловаться, что ничего не работает.

Но если вы предприниматель и сами успешно настраиваете таргет, то честь вам и слава. Серьезно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем