Главное Авторские колонки Вакансии Образование
205 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Прогноз рекламного бюджета в Яндекс.Директ

Вообще, несмотря на то, что данным функционалом активно пользуются предприниматели, директологи и агенства контекстной рекламы - он несет в себе совершенно дурацкую логическую ошибку, из-за которой чаще всего кто-то получает слишком мало лидов :)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Давайте сначала рассмотрим основной функционал прогноза бюджета, а потом уже я выдам информацию для размышления, которая, возможно, перевернет Ваше видение данного продукта, а возможно, и контекстной рекламы в целом.

Итак, чтобы посчитать бюджет, Яндекс предлагает сделать нам следующее:

1. Переходите на нужную страницу

https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ad...

2. Выбрать нужный регион

3. Выбрать период и параметры расчета

4. Ввести ключевые слова

Вот, казалось бы, и все. Наслаждаемся полученным результатом и считаем, сколько денег будем тратить каждый месяц на рекламу.

Так? А вот и нет :)

Чтобы понять, почему все несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд, давайте просто посмотрим на количество инструментов, представленное в самой системе Яндекс.Директ.

На март 2018 года это:

- Реклама на поиске

- Реклама в РСЯ

- Смарт-баннеры

- Медийно-контекстный баннер на поиске

- Динамические объявления

- Ретаргетинг

- Реклама Look alike через Яндекс.Аудитории.

- Реклама по географическому расположению в Яндекс.Аудиториях

- Реклама мобильных приложений

- Автоматический подбор ключевых слов

- Дополнительные релевантные фразы

И наверняка я что-то упустил)

Так вот, расчет бюджета идет ТОЛЬКО по первому пункту - рекламе на поиске. Представляете, какое количество трафика можно потерять, если выделить бюджет исключительно через функцию прогноза рекламного бюджета в самом Яндекс.Директе?

А теперь давайте подумаем, как действительно НАДО считать рекламный бюджет?

--> Полная версия поста <--

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем