Прогноз рекламного бюджета в Яндекс.Директ
Давайте сначала рассмотрим основной функционал прогноза бюджета, а потом уже я выдам информацию для размышления, которая, возможно, перевернет Ваше видение данного продукта, а возможно, и контекстной рекламы в целом.
Итак, чтобы посчитать бюджет, Яндекс предлагает сделать нам следующее:
1. Переходите на нужную страницу
https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=ad...
2. Выбрать нужный регион
3. Выбрать период и параметры расчета
4. Ввести ключевые слова
Вот, казалось бы, и все. Наслаждаемся полученным результатом и считаем, сколько денег будем тратить каждый месяц на рекламу.
Так? А вот и нет :)
Чтобы понять, почему все несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд, давайте просто посмотрим на количество инструментов, представленное в самой системе Яндекс.Директ.
На март 2018 года это:
- Реклама на поиске
- Реклама в РСЯ
- Смарт-баннеры
- Медийно-контекстный баннер на поиске
- Динамические объявления
- Ретаргетинг
- Реклама Look alike через Яндекс.Аудитории.
- Реклама по географическому расположению в Яндекс.Аудиториях
- Реклама мобильных приложений
- Автоматический подбор ключевых слов
- Дополнительные релевантные фразы
И наверняка я что-то упустил)
Так вот, расчет бюджета идет ТОЛЬКО по первому пункту - рекламе на поиске. Представляете, какое количество трафика можно потерять, если выделить бюджет исключительно через функцию прогноза рекламного бюджета в самом Яндекс.Директе?
А теперь давайте подумаем, как действительно НАДО считать рекламный бюджет?
--> Полная версия поста <--