Поздравление с Новым годом 31 января: как ошибка привела клиентов
Вводные данные
Рассылка по клиентам компании, которые не продлили договор. Примерно 300 контактов. Сверстали письмо, добавили в сервис для рассылки, выставили дату отправки 30 декабря, и повторно рассылку для тех, кто не открыл письмо 31, как я думал, декабря. Уже позже я узнаю, что вместо декабря поставил рассылку на 31 января, но это будет позже. 30 декабря произошла рассылка 300 контактам, вполне успешно и без ошибок. В рассылке мы предлагали месяц тендерного сопровождения в подарок. Результата нет. Ни одного отклика, ни одного звонка.
31 января
31 января звонит директор из командировки и сообщает мне, что ему на почту приходят гневные письма, что мол, как это так, уже конец января, а вы нас с Новым годом поздравляете. Я же в свою очередь в голове сразу прокрутил сценарий: "Ага, с моей стороны косяка быть не может, была рассылка, на следующий день повторная, скорее всего люди просто только сейчас письмо пооткрывали и т.д". В итоге вскрылась ошибка: действительно в полную силу идет рассылка, правда ушло только 50 писем, и я благополучно успел рассылочку прикрыть. И вскоре пожалел об этом.
На следующий день нам отписались 3 клиента из рассылки с примерно одинаковым содержанием о нашей непунктуальности и запросили счета на оплату. Теперь сижу и думаю, может поздравить оставшихся пользователей с Новым 2017 годом?