Как мы экономим $5280 в год с помощью Slack
Slack — чрезвычайно успешный корпоративный мессенджер, реинкарнация бывшего некогда очень популярным IRC.
Популярность Slack в мире привела к тому, что многие-многие компании и стартапы подключили свое API к простому API Slack. И уже сегодня мы можем использовать прелести многочисленных сервисов из одного места. И делать это с комфортом.
Мы расскажем, как.
Statsbot
Мы искренне уважаем Google Analytics, но все же крайне неудобно заходить в их монструозный Дэшборд только для того, чтобы посмотреть, например, количество вчерашних юзеров.
Спасибо команде Statsbot за возможность использования такой вот магии:
Помимо заклинаний для Google Analytics, Statsbot также дружит с Mixpanel, Salesforce, предупреждает о неожиданных выбросах, доставляет аналитику по расписанию. Однозначный must-have.
TrackJS
JavaScript-ошибки портят UX, уменьшают конверсию и, порой, вовсе прогоняют юзеров с вашего проекта.
Мы в UI Market хотим молниеносно узнавать обо всех ошибках, моментально создавать тикеты в багтрекере и стараться сразу же закрывать их.
Если же у вас простой сайт, а не SPA (одностраничное приложение), JavaScript ошибок быть не должно в принципе. Если же они появляются — это красный сигнал к тому, что что-то пошло не так: отвалились скрипты или CDN, и нужно срочно ткнуть вебмастера в проблему носом (на нашей памяти, например, CDN jQuery — https://code.jquery.com/ -- падал дважды, поэтому мы используем только свои CDN).
Менеджеры, руководители, ставьте себе Slack-бота https://trackjs.com и узнавайте первыми о критических неполадках.
Zapier
Команда https://zapier.com/ предлагает по-детски простой и гениальный сервис автоматизаций. Вы можете создавать цепочки действий следующего вида:
Через Zapier мы скрестили Slack с (в том числе) Gumroad не написав ни единой строчки кода. Теперь мы получаем моментальное уведомление о новых продажах: это повышает бодрость духа в команде и позволяет продажнику моментально найти клиента и усовершенствовать нашу картину ЦА.
Кстати, Zapier поддерживает большое количество API. Через него можно связать Gmail, Evernote, Dropbox, Saleforce, Github, Wordpress, Trello... Большое поле для экспериментов!
Mention + Notify
Синонимичные проекты https://mention.com/ и https://notify.ly/ выполняют схожие функции: следят за упоминаниями вашего проекта (и за упоминаниями заданных вами ключевых слов) в соц. сетях: Twitter, Facebook, Instagram, Google+, Reddit, Product Hunt & Hacker News и шлепают уведомления.
О различиях сервисов можно почитать здесь http://www.moblized.com/apps/notify/compare/mention
Мы не стали заморачиваться и подключили и Mention, и Notify одновременно.
Вот как выглядит вывод информации от этой социальной парочки в специальный канал в Slack:
Задержка после упоминания бренда и новым уведомлением в канале — в среднем 2 минуты. Такая скорость позволяет молниеносно реагировать на социальные взаимодействия и обсуждения нас в сети, что колоссально увеличивает лояльность юзеров.
Chatra
Chatra — простой чатбокс для сайта. Чатра удобна, гибка и нее потрясающее API. Коненчо, Чатру можно сдружить со Slack:
Больше не нужно открывать окно в браузере, логиниться, куда-то нажимать: все чаты с юзерами под рукой.
Продажники прыгают от радости комфортного общения с клиентами. И самое главное, продажники экономят свое время, а значит, ваши деньги.
Экономия
В среднем наши каналы в Slack экономят команде около 30 минут в день.
Нехитрые подсчеты:
30 минут * 22 рабочих дня в месяц * 12 месяцев * $40/час (средняя ставка членов команды) = $5280 экономии в год.
Конечно, цифра очень условная, но все же приятный эффект ускорения работы в тех или иных случаях ощутим.
Забавно, что на дворе уже вот-вот 2017 год: люди высадились на Марс, на Невском каждый второй носит умные очки и заряжает их от своей Теслы, искусственный интеллект лечит людей в больницах, но по-настоящему эффект присутствия инноваций, движение прогресса нам, простым трудягам с Озерков, позволяют почувствовать вот такие приятные мелочи.
Заключение
Это, конечно, далеко не полный список полезных Slack-ботов.
Расскажите в комментариях, каких Slack-ботов используйте вы в вашей команде. Также было бы интересно услышать оправдания от тех ребят, которые все еще сидят в Скайпе.
Эй! Следите за нами! Скоро расскажем об особенностях американского маркетинга в сфере digital и web. Опыта после успешного запуска https://phoenix-startup.com мы нахлебались выше крыши.
С уважением, Команда UI Market.
P.S.:
Мы ищем frontend-разработчика. Если вы ниндзя, загляните в консоль на нашем Фениксе.