Главное Авторские колонки Вакансии Образование
345 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Опрос — Какой тег Title эффективнее с точки зрения SEO? Исследование и выводы!

Мини-исследование, выводы по анализу и рекомендации по составлению тега Title (самого важного тега страницы с точки зрения SEO).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет!

Как мы знаем, мета-тег Title — один из самых важных тегов на странице сайта (речь о SEO).

Для интриги, предлагаем проверить свои знания формирования тега Title и пройти опрос.

Какой Title эффективнее с точки зрения SEO?

Поисковая фраза: "городские рюкзаки"; Поисковая система: Яндекс; Регион: Москва.

  1. Купить городские рюкзаки мужские повседневные в Москве, с доставкой по России
  2. Мужские городские рюкзаки, купить повседневный городской рюкзак в Москве, с доставкой по России
  3. Другой ответ

Можно ответить по ссылке, ответы других респондентов будут опубликованы на следующей неделе.

Также мы провели мини-исследование:

  1. Мы собирали тег Title сайтов (с 1 по 10 место);
  2. Определили статистические данные;
  3. Посчитали вхождения ключевых слов.

Детали по ссылке

Выводы по анализу и рекомендации по составлению тега Title:

  1. В Title обязательно делается 1 прямое вхождение;
  2. В Title рекомендуется делать 1 вхождение словоформы или синонима;
  3. Title должен быть коммерчески привлекательным;
  4. Выводим более приоритетные слова в начале тега;
  5. Не рекомендуется выводить в Title название домена/компании;
  6. Обязательно вхождение в Title:

- Топонима (название города), в нашем случае — это Москва;

- Вхождение коммерческих слов: купить, цена, интернет-магазин; Рекомендуемое:

- Количество слов – 10;

- Количество символов – 70-80; Важно помнить, что чем больше слов в Title, тем меньше веса передается нужным ключевым словам.

А какими правилами руководствуетесь вы при составление данного тега?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем