Опрос — Какой тег Title эффективнее с точки зрения SEO? Исследование и выводы!
Привет!
Как мы знаем, мета-тег Title — один из самых важных тегов на странице сайта (речь о SEO).
Для интриги, предлагаем проверить свои знания формирования тега Title и пройти опрос.Какой Title эффективнее с точки зрения SEO?
Поисковая фраза: "городские рюкзаки"; Поисковая система: Яндекс; Регион: Москва.
- Купить городские рюкзаки мужские повседневные в Москве, с доставкой по России
- Мужские городские рюкзаки, купить повседневный городской рюкзак в Москве, с доставкой по России
- Другой ответ
Можно ответить по ссылке, ответы других респондентов будут опубликованы на следующей неделе.
Также мы провели мини-исследование:
- Мы собирали тег Title сайтов (с 1 по 10 место);
- Определили статистические данные;
- Посчитали вхождения ключевых слов.
Выводы по анализу и рекомендации по составлению тега Title:
- В Title обязательно делается 1 прямое вхождение;
- В Title рекомендуется делать 1 вхождение словоформы или синонима;
- Title должен быть коммерчески привлекательным;
- Выводим более приоритетные слова в начале тега;
- Не рекомендуется выводить в Title название домена/компании;
- Обязательно вхождение в Title:
- Топонима (название города), в нашем случае — это Москва;
- Вхождение коммерческих слов: купить, цена, интернет-магазин; Рекомендуемое:
- Количество слов – 10;
- Количество символов – 70-80; Важно помнить, что чем больше слов в Title, тем меньше веса передается нужным ключевым словам.
А какими правилами руководствуетесь вы при составление данного тега?