редакции Выбор
Быстрый взлет, быстрое падение. Как не заработать $25M на сделке с Facebook и потом страдать
Быстрый рост и стремительный спад происходит каждый день, но на самом деле это иллюзорное впечатление, поскольку самые крупные медиа не освещают 99% стартапов и проектов.
Этот контент не предназначен для дискредитации таких компаний, как (Meta Inc. и т. д.), а также тех лиц или источников, которые будут упомянуты в этом посте. Эта история из моей жизни — отличный пример упорного труда, разочарования и обучения на ошибках для тех, кто хочет что-то начать. Этот контент не нарушает никаких соглашений о неразглашении.
Во-первых, это был не первый мой стартап и не первый опыт предпринимательства. До запуска Stickeroid у меня было более 10 лет опыта программирования и несколько успешных выходов (Slinky были выкуплена компанией SOHU [NASDAQ:SOHU] в 2013 году. На самом деле Stickeroid был моим пятым стартапом, и на тот момент я даже не думал, что еще один проект который был создан с моим участием параллельно, также станет M&A таргетом (Teleport PhotoEditor acq-hired[NASDAQ:SNAP]).
Почему и зачем?
Основная причина и вдохновение основаны на анализе тенденций отрасли и опыте. В той или иной форме я проверил дюжину гипотез, прежде чем приступить к циклу R&D. ☝Одно я знал точно: миллионам людей нужен способ самовыражения в мессенджерах и социальных сетях не только через текст, но и через изображения. Например, платформе Smart-Lab этого определённо не хватает.Text to Sticker
Благодаря моему опыту работы над VoxImplant aka Zingaya Inc. (европейский конкурент Twilio) мы с моим партнером начали разрабатывать решение, которое можно было бы интегрировать в любой продукт менее чем за 5 минут через API. Оп оп и огромная база стикеров, а также transparent images доступна в любом продукте.
8 строк кода превращают любой текст в sticker. Мы называли наше решение Twilio для стикеров.
Модель CPaaS — была первоначальным драйвером успеха; на тот момент это было революционное стратегическое решение. Мы были первыми, кто осознал потенциал генеративного контента и мощь нейронных сетей (ML). Увеличилось количество интеграций. Мы быстро провели более 8-10 интеграций, и наш датасет вырос с 500 изображений до 25 000 на двух языках. Я работал минимум 16 часов каждый день, чтобы поддерживать быстрый этап разработки, в то время как в нашей команде было всего 14 человек.
Единственное, что радовало в те дни, это новые талантливые люди вокруг меня, внимание знаменитостей и наш геометрический безумный рост.
Экстремальный рост за пределами США
К сожалению, по ряду социальных, ментальных и других причин наша платформа была популярна за пределами США (в Западной Европе, Китае, Японии и Индии). Этот фактор разрушил мой ежедневный перфекционизм. Желание добиться успеха в США было маниакальным желанием показать пользователям, что мы сделали что-то уникальное, особенное и превосходящее всех остальных.
Со временем мы разработали сгенерированные шаблоны и стикеры AI-FX для фотографий. Это то, что, казалось бы, станет вирусным в США и может принести нам победу. Как вы уже поняли, никакого прогресса в победы над рынком США это нам не принесло