Как продвинуть интерьерную студию. $1,87 за лид из Facebook и Instagram
После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро — это мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет с высоким уровнем доходов, занятые в сфере гостиничного бизнеса, ресторанного дела, владельцы собственного бизнеса, застройщики, девелоперы, чиновники. Основное возражение у нового клиента, который еще не имел опыта работы с архитекторами и дизайнерами — это стоимость услуг, выбор дизайна. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, индивидуальный подход. Отличие от конкурентов — продуманный до каждой детали функциональный дизайн и ремонт «под ключ», вплоть до полотенец и тапочек.
Цели и задачи по проекту
1. Создать грамотное оформление аккаунтов Facebook и Instagram
2. Сокращение расходов на рекламу путем правильного привлечения целевой платежеспособной аудитории с большой площадью жилья или бизнеса (от 100 кв.м).
Корректировка Facebook и Instagram
Привели аккаунт к единому стилю, схожему с видом главного сайта бюро. Подробно описали услуги, материалы, элементы декора, полезные советы. Добавили и закрепили в актуальных сторис видео готовых работ, награды, отзывы.
Параллельно начали прорабатывать целевую аудиторию.
Указали возраст 25-64 года, пол мужской и женский, местонахождение — Москва и Московская область, вокруг крупных торговых центров, офисов, жилых комплексов премиум класса, гос. учреждений, ресторанов, клубов, фитнес-центров, аэропортов (для людей, регулярно путешествующих за границу).
Для того, чтобы привлечь крупных клиентов и предупредить переходы «зевак», мы выделили аудиторию ген. директоров, топ менеджеров, руководителей фирм.
А также тех, кто интересуется предметами роскоши.
Мы пересекли данные аудитории с аудиторией, которая интересуется дизайном и архитектурой: часто посещает сайты мебели и декора; читает форумы, связанные с ремонтом; изучает стили интерьера на сайтах.
В итоге мы получили людей, которые имеют высокий достаток и с большой вероятностью заинтересуются 3D визуализацией будущего помещения.
Разработка креативов для ЦА
Следующий этап был связан с подачей рекламных баннеров. Важно было в рамках креативов проработать следующие вопросы:
· Правильный дизайн и качественный ремонт — большой стресс для заказчика, и чтобы осчастливить его, нужно по максимуму снять с него все волнения. Работа с возражениями, раскрытие ценности услуг.
· Бесплатная консультация дизайнера и архитектора — легко начать и получить предварительный результат.
· Красивая 3D графика.
Для этого, мы разработали матрицу креативов по логике аудитория-картинка-призыв.
Вот примеры креативов.
Переходы с креативов по ссылкам вели в форму подачи заявки, где потенциальный клиент отвечал на простые вопросы, а в конце оставлял свой e-mail и контактный номер телефона для связи с менеджером. На данном этапе происходит фильтрация откликнувшихся клиентов на категории:
• Горячие лиды. Готовы обсуждать, встречаться, заказывать. Им уже можно активно продавать.
• Лиды на будущее. У многих получивших сообщение квартира/ помещения под бизнес еще не сданы, они ждут ключи. На них не надо лишний раз давить, но надо поддерживать контакт, чтобы после они обратились в архитектурное бюро «Proektor». В нише дизайна интерьеров и ремонта достаточно долгий процесс принятия решения, люди могут иногда присматриваться год. Разогреваем их и делаем лояльнее с помощью контента и e-mail рассылки.
• Будут иметь в виду. Тут несколько вариантов.1) Те, кто просто не говорит о том, что ждет ключи.2) Те, кто уже выбрал дизайнера и делает ремонт: у них могут возникнуть проблемы и разногласия, и они обратятся в бюро.3) Те, кто закончил ремонт, но сохраняют контакты архитектурное бюро «Proektor».
Результаты
После запуска мы провели ряд тестов:
· тестировали варианты продукта (бесплатные услуги или готовые каталоги для выбора);
· тестировали аудитории;
· тестировали пол и возраст.
Запустили две тестовые рекламные компании под названиями «Трафик» и «Для Лидов»
На выходе, потратив за 3 месяца около 62 000 руб., мы проверили около 90 различных гипотез.
Ключевые показатели рекламной кампании. Срез по настройкам:
Отчет «РК Трафик»
Возрастные категории, показавшие наибольшую эффективность:
До начала нашей корректировки реклама показывалась мужчинам и женщинам в возрасте 30-55 лет. Целевые действия — трафик на сайт.
В ходе работы выяснилось, реклама показала эффективность для пользователей от 25 лет. Расширили границы возраста.
Плейсменты, показавшие наибольшую эффективность:
Место размещения рекламы. По результатам видно:
Лучшие результаты в ленте новостей и моментальных статьях Facebook и в ленте Инстаграма на мобильных устройствах.
Остальные плейсменты и устройства показывают слабые результаты, их можно исключить.
Аудитории, показавшие наибольшую эффективность:
Аудитории, по которым показывалась реклама. По результатам видно (см. рис. ниже), наиболее эффективны первые две аудитории. Остальные можно отключить.
Итоги тестовой «РК Трафик»:
Показывать рекламу только:
Аудитории: скорректировать возрастную группу: 25-54 года
Плейсменты: только мобильные устройства, показывать только в ленте новостей и моментальных статьях Facebook и в ленте Инстаграма
Отчет «РК для Лидов»
Возрастные категории, показавшие наибольшую эффективность:
Реклама показывалась мужчинам и женщинам в возрасте 30-55 лет. Целевые действия — получение лидов.
На рисунке ниже видно, что эффективнее показывать рекламу только женщинам, а также скорректировать границы возрастной группы до 35-55.
Плейсменты, показавшие наибольшую эффективность:
Место размещения рекламы. По результатам видно:
Лучшие результаты в ленте Инстаграма на мобильных устройствах.
Остальные плейсменты и устройства показывают слабые результаты, их можно исключить.
Аудитории, показавшие наибольшую эффективность:
По результатам видно (см. рис. ниже), наиболее эффективна первая аудитория. Остальные рекомендуется отключить.
Итоги тестовой «РК для Лидов»:
Показывать рекламу только
Аудитории: повысить ставку — показывать только женщинам в возрасте 35-55 лет
Плейсменты: повысить ставку — мобильные устройства, показывать в ленте Инстаграма
За время тестовой рекламной кампании нам удалось:
· Выявить наиболее интересные для продвижения нашего продукта аудитории.Ими оказались: возрастная категория в возрасте 35-55 лет; использующие только мобильные устройства; рекламу показывать только в ленте Инстаграма; работники офисов; регулярно путешествующие за границу; ищущие , как обустроить дом.
· Выявили слабые по отклику аудитории.Ими оказались: возрастная категория 55-64 года, работники гос. учреждений.
· Выяснили, что женщины гораздо лучше реагируют на наш продукт.
· Собрать хорошую базу тех, кто позитивно среагировал на рекламу и планирует ремонт и дизайн в будущем. Хотите также — оставляйте заявку на этой странице