Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 616 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как рекламировать, раскрутить рыбный магазин

Эффективная, правильно поданная и оформленная реклама рыбного магазина позволяет ежедневно обеспечивать поток покупателей. Грамотно проведенная рекламная кампания даст возможность увеличить выручку и повысить рентабельность торговой точки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продвижение рыбного магазина включает в себя реализацию следующих мероприятий:

  • разработку дизайну, согласование и размещение внешней вывески
  • монтаж дополнительных элементов оформления наружного фасада
  • размещение рекламы торговой точки на щитовых конструкциях, расположенных вдоль центральных городских улиц
  • установку специальных указателей вдоль подъездных путей
  • размещение и распространение листовок, печатных объявлений с информацией о действующих акционных предложениях, скидках на реализуемую продукцию
  • разработку и размещений в сети интернет фирменного сайта с возможностью заказа товара с доставкой
  • регистрацию и заполнение официальных страниц магазина в популярных социальных сетях

Реклама рыбного магазина: примеры текста по продвижению

Важное значение в продвижении рыбного магазина имеет правильно подобранное название. Это должно быть слово, которое имеет небольшое количество букв и быстро запоминается. При этом название магазина должно обязательно ассоциироваться с рыбной тематикой, к примеру "Море Продуктов". Стоит крайне аккуратно подходить к популярному в последнее время использованию иностранных слов. Если в вашем городе проживает небольшое количество жителей, то лучше отказаться от подобной тенденции. Помните, что не все потенциальные покупатели могут понять значение таких слов, что, в свою очередь, существенно скажется на посещаемости.

Примеры названий и рекламных слоганов:

  • Русское море – Море рядом с тобой
  • Меридиан (продажа рыбы и морепродуктов) – Особенное отношение
  • Шпротмастер (производство рыбных консервов) – Мастерство изысканного качества!
  • Рыбаковъ (изготовление рыбной продукции) – От поставщика высокого качества
  • Угощение от боцмана (производство морепродуктов, икры) – От тех, кто каждый день в море!

Раскрутка (реклама) в социальных сетях

Реклама в таких популярных социальных сетях, как ВКонтакте и Инстаграм, дает возможность расширить клиентскую базу, оперативно рассказать о текущих акциях и предоставляемых скидках. Каждая из соцсетей имеет свою особенность продвижения. В Инстаграме стоит сделать упор на размещение качественных фотографий, сториз и непродолжительных видеороликах. ВКонтакте вполне может функциональной альтернативой интернет-магазина. Помните, что стоит заранее продумать контент, который вы будете размещать. Посты должны быть интересны для пользователей, раскрывать определенную тему. Размещаемые тексты, фото и картинки рекламы рыбного магазина должны быть уникальны.

Как раскрутить рыбный магазин: нюансы маленького города

В небольших городах на первое место в продвижении занимает сарафанное радио. Поэтому здесь стоит внимательно отнестись к обслуживанию покупателей, к разнообразию ассортимента, привлекательности установленных на товар цен. Проведите мониторинг конкурентов и сетевых продуктовых магазинов, чтобы поставить на реализуемую продукцию конкурентную стоимость.Устраивайте на регулярной основе акции, но под акционными предложениями не стоит реализовывать залежавшийся товар.

Стоит основное внимание уделить наружной вывеске и внутреннему оформлению магазина. Оригинальный дизайн позволит привлечь новых потенциальных покупателей. В зависимости от имеющегося бюджета можно разместить рекламу на местных радиостанциях и телеканалах. Эффективными методами продвижения в небольших городах являются распространение рекламных листовок, размещение постов и информации об акциях в социальных сетях.

Наружная реклама

Наружная реклама рыбного магазина является одним из ключевых факторов стабильного получения прибыли. Правильно оформленная вывеска будет способствовать привлечению потребителей, заинтересованных в приобретении свежей и качественной рыбной продукции. К наружной рекламе рыбного магазина не предъявляются какие-то определенные критерии. Здесь в первую очередь стоит качественно продумать и проработать дизайн. Основными атрибутами такой вывески является использование элементов, напрямую ассоциирующихся с рыбной тематикой, или использование различных форм слова рыба. Для разработки эффективного дизайна наружной рекламы необходимо проанализировать конкурентов, расположенных в непосредственной близости. Следует также обратить внимание и на крупные сетевые магазины, где представлен схожий ассортимент.

Существует несколько вариантов изготовления наружной вывески:

  • световые – один из наиболее популярных видов наружной рекламы, позволяет напрямую воздействовать на потенциального покупателя в дневное и вечернее время суток. Такие вывески могут быть различных размеров и цветовой гаммы
  • несветовые – бюджетный вариант рекламы рыбного магазина, изготавливаются в разнообразных дизайнерских типах оформления, отличаются широким диапазоном цветовых решений. Из недостатков стоит отметить следующие моменты: плохая заметность в ночное время, короткий срок эксплуатации
  • световые буквы – оптимальный вариант наружной вывески для рыбного магазина как с точки зрения эффективности, так и по стоимости изготовления. Могут быть любого размера, комплектуются различными видами подсветки: внутренней, по контуру, наружной

Помните, что в вывеске необходимо добиться оптимального сочетания, она не должна быть излишне строгой или, наоборот, аляповатой.

Из остальных рекомендаций по наружной рекламе стоит упомянуть об оформлении внешнего фасада магазина в привлекательном дизайне с добавлением морского стиля. Перед входом необходимо установить металлический штендер, где размещается информация об ассортименте, преимуществах торговой точки. В качестве альтернативы штендеру можно рассмотреть вариант установки грифельной доски, на ее поверхности есть возможность указывать актуальные сведения о появившихся скидках и запущенных акциях.

Реклама рыбного магазина оказывает прямое влияние на поток покупателей и рост выручки. Поэтому следует внимательно отнестись к разработке рекламной кампании, продумать оформление внешнего фасада, размещение вывески. Стоит выбирать те каналы продвижения, которые смогут обеспечить максимальную эффективность при небольших вложениях средств.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем