Что делать бизнесу во время эпидемии? - Как получить новых клиентов с интернета
В это тяжелое время, во времена пандемии во всем мире, бизнесу тяжело как никогда. Много различных малых и средних бизнесов закрыты на карантин во всех странах. Но бизнесу нужно жить.
Что делать бизнесу во время эпидемии?
Совсем недавно, до карантина, я продвигал очередной сайт СТО. Клиенты с сайта шли постоянно, позиции росли и в общем все было хорошо. Но во время эпидемии, трафик на сайте просел, примерно на 20% в день, а вот звонки, убавились вообще. Люди уже не звонят, боятся.
Ища выход из ситуации, как дать СТО клиентов, я нашел выход — это агрегатор! Автопортал 100.ks.ua это и бортжурнал и каталог компаний и вакансии и все что ты хочешь.
Я посоветовал клиенту попробовать. Зарегистрироваться, купить тарифный план и активно вести страницу. То есть, Мы оптимизировали тексты, что бы по названию нас находили, начали вести бортжурнал и показывать работы мастерской на практике. Примерно через дня 2, уже был первый звонок, после чего, наш рейтинг начал рости. Люди к нам ехали, а после, мы просили их оставить отзыв.
За месяц размещения, компания клиента собрала:
- 34 звонка — в целом нужны услуги
- 19 клиентов — люди которые сразу приехали
- 5 — записались на июнь (приедут после карантина)
Если говорить в общем, то таки площадки, как минимум сейчас, оживают и действительно дают результат. Семантика у них широкая, охват аудитории бешенный. Люди уже не доверяют личному сайту, но если его не иметь, тоже плохо. На агрегаторах люди могут сравнивать и смотреть, кто хорошо работает, а кто плохо. Чистые пруфы.
Я как сеошник, действительно рекомендую бизнесу подключится к агрегаторам. Не нужно бросать то что есть, ищите новые точки взаимодействия с клиентами. Ведите социальные сети, если ранее этого не делали, регистрируйтесь в городских каталогах, подключайтесь к порталам.
Между прочим говоря, у автопортала есть отличная статья на тему: «Бизнес в период коронавируса». Кто ищет актуальную информацию — советую прочесть.