Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
569 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как маркетинговая стратегия сэкономила бизнесу 70000 рублей

Все в мире, как и в бизнесе относительно. Так и здесь, кто-то скажет, что 70000 рублей мало, кто-то больше 50 т.р. не держал в своих руках за раз в своей жизни. Все относительно. Но результат, есть результат. Пристегивайтесь и поехали!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наш герой: Производство стеклянных перегородок для офисов, жилых помещений.

Рекламный бюджет: 300.000 рублей месяц (только Яндекс Директ)

Стоимость заявки: 5726 рублей.

Регион: Москва и Обл.

А где же ссылка на сайт? Уважаемые гости, кому будет интересно, напишите в комментарии "хочу ссылку", скину вам ссылку на сайт, который был "до упаковки"

Дело в том, что над проектом работало зажравшееся рекламное агентство, сидящее на крупной абонентской плате. Так они работали уже порядка трех лет и без стыда и совести транжирили рекламный бюджет клиента. Видимо любители наливать воду в сито и спрашивать, а почему оно до сих пор пустое.

Но неожиданно на горизонте появилась заноза в одном всем известном мягкой большом, у кого-то не очень месте. Этой занозой стали мы. Молодые амбициозные ребята, которые прокачивают интернет маркетинг своих клиентов. Как же без рекламы? Ладно, шучу).

Перед нами встала задача.

  • Составить маркетинговую стратегию по привлечению клиентов в этот бизнес;
  • Создать на основе стратегии продающий сайт;
  • Создать рекламные кампании (Решили начать с Яндекс Директ)
  • Настроить Roistat и CRM систему для отслеживания своей эффекивности
  • Утереть нос тем трутням, которые сидят без дела уже третий год

План есть, пошли трудиться.

В ходе маркетинговой стратегии выполнили следующие этапы:

  1. Брифинг клиента

Т.к. лучший продавец своего товара это собственник, поэтому мы его и пытали вопросами о его продукте, которые смогут помочь нам в продвижении

2. Спарсили спрос

Да да, чтобы запуститься , нужно понимать, есть ли вообще спрос на то, что ты хочешь запустить.

3. Погружение

На этом этапе вскрыли головы потенциальных клиентов и поняли их страхи, ожидания, проблемы.

4. Конкуренты

Не забыли конечно же и про них, ведь чтобы стать лучшим, нужно знать конкурентов спереди, сзади, сверху, снизу, сбоку .........

5. Решили проблемы

Не всех нуждающихся конечно, а проблемы клиентов, нашего клиента. Этот шаг повышает их лояльность, кстати.

6. Причины кликнуть на рекламу

Сюда поместили промежуточные УТП, цепляющие вопросы и решение проблем.

7. Рекламные тексты

При запуске, мы тестировали связку из 5 креативов и 3х текстов.

Поделюсь методикой, сразу скажу, она не моя, но пользуемся уже давно ей.

Текст составляем в трех видах:

  • Обычный текст (Преимущества офисных перегородок)
  • Прямое предложение (Закажите офисные перегородки)
  • Решение проблемы (Офисные перегородки за 7 дней)

8. Визуальные смыслы

Здесь, как уже говорил, взяли 5 креативов:

  • товар лицом
  • товар во время производства
  • товар во время монтажа
  • довольные сотрудники
  • прямое предназначение (идут переговоры за стеклянной перегородкой)

9. Создание сайта

10. Создание рекламы.

ФУУУУУУХХ, можно выдыхать)

Да, именно так и куется результат. Это вам не в контр страйк играть.

Хочу обратить внимание, что сайт и реклама - на последнем месте

Анализ первичен, инструменты вторичны!

Понимаю, что уже утомил вас своей писаниной тут, поэтому переходим к результатам.

Посмотрим что было ДО (у наших трехлетней давности конкурентов):

Общий расход на рекламу составил 80 160р.

Это принесло 14 заявок (7 из них по перегородкам, остальное это перилла, двери)

Конверсия: 0.85%.

Внимание, стоимость заявки: 5 726 рублей

Скриншоты сделаны из кабинета Roistat

Результаты внедрения стратегии:

Общий расход: 9201 рубль

Количество лидов:

Смотреть нужно на "переходы по рекламе". Там их 8 + 1 заявка упала из сохраненной закладки. Итого 9 лидов.

Цену заявки посчитать уже не сложно)

- 230 кликов

- 9 лидов

- Коверсия 3.9%

- Израсходовано 9200р

- Цена заявки 1022р.

Ну и подобьем результаты итоговой таблицей:

Вот такие скромненькие результаты дала возможность получить маркетинговая стратегия и правильная упаковка.

Кому какие данные еще понадобятся, пишите.

Пользоваться инструментарием мало, в первую очередь нужно включить голову

Немного поумничал в конце)

В случае возникновения срочных вопросов, свяжитесь по одному из каналов ниже:

====================================================================

Сайт проекта: https://ifreedoom.ru/

====================================================================

Автор статьи: Дмитрий Кацера

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем