Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
2 301 29 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Многостраничник или Landing Page?

Вот же делема какая возникает. Какого типа сайт заказать, какой сайт будет лучше продавать, какой вид в тренде и тд. Разберем с вами эти моменты и поймем, какой сайт для чего предназначен и в каком случае выбирать тот или иной тип сайта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Скажу сразу, эти два вида имеют принципиальную разницу - размер и одну общую цель - продать.

- Как же устроена продающая структура лендинга?

Здесь все просто - одно единственное целевое действие. Все. пользователю нельзя давать расфокусировать внимание на посторонних объектах, кроме ключевого целевого действия на landing page.

У многостраничника иначе.

Информации валом, множество разделов, категорий, страниц. Если все сделано грамотно, то еще и с SЕО такой сайт будет дружить и висеть в топе.

- Какими способами оба сайта продают?

Как ни крутите, одностраничник продает в лоб, напрямую. Если человек нашел вас по запросу купить беговую дорожку, то вы ему в лоб и предлагаете купить беговую дорожку.

Все вроде здорово, удовлетворили запрос пользователя, дали ему то, что он хочет. Но есть нюанс.

Модель прямых продаж начинает уходить в прошлое

Пример. На западе уже почти никто не продает в лоб. Конкуренция бешеная, стоимость рекламы огромная. Поэтому там используется немного иная модель, которая рассчитана на подогрев целевой аудитории.

Возвращаясь к примеру с беговой дорожкой, скажу так, что вам там не предложат в лоб беговую дорожку, а предложат полезный емкий материал по правильному выбору той самой беговой дорожки, да еще и курс занятий дадут в придачу. Это и есть утепление аудитории.

Многостраничник использует похожий принцип утепления аудитории.

Посетители попадая на ваш сайт знакомятся с вами, с вашими идеями, вашим опытом. Они не готовы покупать у безликого продавца, а тем более если речь идет о дорогом продукте или услуге. Таким образом, если контент, который изучили ваши потенциальные клиенты решил их проблему, оказался очень полезным то уже с большей вероятностью, они купят или закажут у вас. Т.к. они более лояльны к вам, нежели к вашим конкурентам. А лояльность появилась через вашу экспертность.

Мой вывод.

Традиционные методы продаж в лоб, теряют свою актуальность и эффективность. Необходимо искать новые решения для утепления потенциальных клиентов. Все это даже не смотря на все преимущества одностраничников по сравнению с многостраничными сайтами.

Что делать, если вы продаете, например, шкафы купе?

Нужно в таком случае упаковать решение одной какой-либо боли вашей целевой аудитории в pdf файл или в чек лист и показать решение этой проблемы, боли. Покажите, что вы эксперты не только на словах, а еще и на деле, используя видео, чек-листы. Это в крупную клетку. Но принцип утепления, описанный выше требует более глубокую проработку данного вопроса. Выделяйтесь и тогда вас заметят.

====================================================================

Сайт проекта: https://ifreedoom.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем