Блог пользователя
Ближайшие бесплатные или недорогие мероприятия в августе от Комплето
Сегодня утром мне прислали вот такой список мероприятий для маркетологов, с уклоном на Диджитал. В письме не указали, что делиться этими данными нельзя, так что забирайте. Я за это анкету заполняла.Инофрмация скоропорт, кто успел, тот и съел.
Чтобы освоить материал я просмотрела, наверное, сотню разных роликов, качала десятки готовых форм автоматического расчета, но все тщетно. В каждом конечном варианте чувствовался какой-то косяк. Но что именно не верно, понять не могла. Потому я пыталась найти пошаговую инструкцию как самому рассчитать анализ от начала и до конца. Пришлось собрать рекомендации коллег и несколько статей в одну кучу, разделить их и упорядочить. В итоге шаг за шагом удалось реализовать задачу, не без помощи старого доброго Excel. Надеюсь, моя статья сэкономит время таким же упоротым, как я.
Пока свежи воспоминания от не совсем заладившейся поездки в Евпаторию, поднимаю фотоархивы и делаю разбор маркетинга на местности. Тем более, что вчера прочитала в книге про рис мол, надо чаще смотреть по сторонам и по рекламным предложениям изучать возможности и настроения местного рынка. Погнали вырабатывать новые привычки вместе?
Пару недель назад пригласили выступить в качестве эксперта по fashion-маркетингу на конференции для молодых дизайнеров. Долго металась, нужно ли раскрывать базовые основы, или молодежь и так уже обо всем в курсе. В общем решила рискнуть и рассказала о 2х ключевых позициях при создании уникального предложения. Выйдя с конференции и получив положительный feedback, поняла что такого подхода сама еще нигде не встречала. Добралась запечатлеть его в буквенном виде. Кто ищет простой способ разобраться со своей нишей — пользуйтесь.
За это время я немного систематизировала работу отдела, компании и сходила на экскурсию в компанию с самым технологичным производством. Далее подробности.
Наконец-то, спустя ровно неделю моего пребывания на новом рабочем месте я начинаю свой бортовой журнал роста бренда NAUMI. Кто еще не в курсе, лично я — Ya-na-Fortune, занимаюсь маркетингом. Эту страсть я обнаружила в себе за два года до сегодня. Крупными мазками лепила собственный проект (Первая ДВ школа дизайнеров одежды Ivanna Grazie) и параллельно обучалась специализации.
Новый город НЕ РАВНО старые правила!О запуске проекта по технологии, по которой в Хабаровске собирались целые залы и один клиент стоил 35 рублей. И о том, как в Москве это нифига не сработало. Этот кейс еще пока не закончен хэпи эндом. Он больше рассчитан на открытый вопрос и Ваше мнение.
Очень хочется добавить, что в самом начале пути, я была уверена, что дисциплина - это такая штука для слабаков-отличников. И только спустя время, обтесывание жизненным опытом, я горжусь тем, что я задрот! )))
Охотникам за содержанием и навыками приходится учиться жестко фильтровать первичную информацию. В этом помогают автоворонки. Я сравнивала контент в письмах с материалами тренингов и часто выяснялось, что ничего нового и нет. Выходит — просто подписываешься на рассылку и изучаешь. Так, да не так.