Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 335 22 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Простой способ найти свое уникальное предложение

Пару недель назад пригласили выступить в качестве эксперта по fashion-маркетингу на конференции для молодых дизайнеров. Долго металась, нужно ли раскрывать базовые основы, или молодежь и так уже обо всем в курсе. В общем решила рискнуть и рассказала о 2х ключевых позициях при создании уникального предложения. Выйдя с конференции и получив положительный feedback, поняла что такого подхода сама еще нигде не встречала. Добралась запечатлеть его в буквенном виде. Кто ищет простой способ разобраться со своей нишей — пользуйтесь.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Есть такой способ построения планов не от частного (я здесь) к общему (я там где хочу оказаться), а наоборот. Так же и в случае с построением уникального предложения. Все начинается с большого — кто люди, с которыми вы будете работать. И миссии — ради чего вы сами это делаете вообще. И здесь не про деньги. Пойдем подробнее по этапам.

ЛЮДИ

Да, да. Эта та самая избитая — целевая аудитория.

Но поняв точно, что ваш продукт для конкретных, возьмем, женщин 30+, с доходом выше среднего, топовыми и руководящими позициями, бережно и с любовью относящимся к себе, понимающими себя, свою уникальность, свою красоту, свой тип и статус. Зная, что такая женщина не просто покупает одежду, а инвестирует в нее (предпочитая надеть качественный экземпляр, за приличную сумму денег, вместо того чтобы размениваться на дешевые однодневки) и т.п… В общем, теперь мы понимаем, что предлагать таким женщинам “бумажные” футболки из Terranova уже не будем. Значит, задаемся целью сделать упор на дизайн, качество и проработкой стиля конечного изделия… (подставляй своё).

МИССИЯ

То, ради чего вы это реально делаете.

Это не деньги в 99,9% случаев. Задайте себе вопрос — а что в конечном итоге вызывает пик радости? Какой глубокий смысл вы вкладываете в свое дело — вас штырит от того, что вы понимаете как меняется жизнь человека, или вы сбываете человеческие мечты, или вам важно чтобы все дети мира ели вкусное мороженное, как у Вас было в детстве…? (у каждого свое)

Ну вот и все, собственно. Посередине рождается то, что Вас отличает от 99% рынка. Подруга говорила, что надо на эту тему книгу написать. Но я не потяну это на всю книгу размазывать.

Если было полезно, нажимайте тут какую-нибудь кнопку, чтобы я тоже видела. А то непонятно, ради кого вообще круги эти вырисовывала :)

P.s. для тех, кто любит почитать, я собираю самые интересные, на свой взгляд, и практичные статьи вот здесь и вот здесь

Много интересного про жизнь нашего бренда вот здесь и разумеется вот здесь

Много разной фигни про маркетинг, мотивацию, жизненные ценности ну и прочий треш под собственными фотками вот здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем