Главное Авторские колонки Вакансии Образование
251 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как был запущен мессенджер для пассажиров метро

В ноябре 2016 года в Мосметро был запущен он-лайн мессенджер Кто в метро для пассажиров подземки. Есть ли у него аналоги. Пользуется ли приложение спросом. Какое будущее ждёт этот проект.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В конце 2014 года интернет пестрил заголовками о том, что в скором времени на базе wi-fi Мосметро появится собственный мессенджер, предназначенный для общения пассажиров.

Такое сообщение о новом проекте было озвучено первым заместителем начальника метрополитена Юрием Дегтяревым. По его словам, данный мессенджер позволил бы общаться пассажирам в метро. Кроме того, в приложении будет представлен сервис, предоставляющий информацию о переменах в расписании, о несчастных случаях и позволит в любой момент времени иметь доступ к точной карте метро. Также мессенджер будет содержать функционал, позволяющий отправлять жалобы на работу метро.

С тех пор прошло 2 года, но данный проект администрацией московского метрополитена так и не был реализован.

Зато в ноябре 2015 года частной компанией Just был запущен продукт Кто в метро, представляющий собой чат для общения, доступный всем пассажирам метрополитена.Мессенджер Кто в метро стал первым в мире подобным сервисом для общения в подземке.

Чем же отличается новый мессенджер от того, что анонсировал в 2014 году зам начальника метро Дегтярёв?

Сначала о том, что общего между этими проектами. Оба приложения напоминают WhatsApp, Viber и Telegram. Также центральной осью обоих приложений является общий чат метро и возможность написать личное сообщение.На этом общее между мессенджерами закончилось. В задумке заместителя начальника метро должна была присутствовать функция оповещения об изменениях в работе метро: временное закрытие, ремонт. С помощью этого приложения могло бы быть возможно проложить маршрут движения, показывать пробки, неработающие эскалаторы, а также предлагать пути обхода.Также сервис планировалось оснастить функцией пополнения карты Тройка.Обо всём этом было заявлено первым заместителем начальника метрополитена Юрием Дегтяревым.

Очень полезное приложение. Но его нет.

В конце 2015 года компания Just выпустила релизную версию приложения Кто в метро— единственный сервис, позволяющий находить людей в одной сети Wi-Fi. Без использования геолокации.В этом приложении пользователь может увидеть других юзеров Кто в метро, которые едут с ним в одном вагоне, в одном поезде. А также писать сообщения в общий чат, активный только во время нахождения в подземке.

Есть ли пользователи у приложения в метро

На текущий момент мессенджер Кто в метро насчитывает более 6 тыс. активных пользователей.В основном это те, кто хочет скоротать время по дороге работа-дом. Лёгкое общение способно разгрузить голову после тяжёлых трудовых будней.

Пользователи делятся эмоциями в общем чате, пытаются узнать кто куда едет, нет ли проблем с движением. Кто-то пытается познакомиться девушками.Каждый день приложение скачивает сотни человек, а в столичное метро ежедневно спускаются около 4 млн людей. Это дает основание полагать, что мессенджер Кто в метро имеет потенциал стать одним из крупнейших в России по количеству пользователей.

Что будет дальше

аиболее возможный вариант развития событий — всё останется на своих местах: мессенджер Кто в метро и дальше будет временным развлечением пассажиров в подземке, планомерно наращивая количество пользователей.

В случае взаимодействия Мосметро и мессенджера Кто в метро, продукт, возможно обретёт функции оповещения о работе метрополитена, механизмы связи с администрацией. А также другие сервисы, анонсированные в 2014 году. В ином варианте развития ситуации Just самостоятельно наделит Кто в метро данным функционалом.

Но возможен и третий исход, при котором проект Кто в метро на волне популярности выберется из подземки на поверхность и разрастется в полномасштабный массовый социальный сервис.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем