Выстрел в темноте и маркетинговые стратегии
Мир в 2020 году тихонечко наебнулся. Я оказался в первой волне пострадавших. Все эти экономические потрясении прошли не где-то за окном, а прямо по моей жизни.
Многим бизнесам сейчас маркетинг уже не поможет. Но с другой стороны, есть целая волна постковидных бизнесов, которые поднимаются и им нужно ковать железо пока оно горячо.
Терять месяц на раскачку — это потерять возможности, которую дает новая экономическая реальность.
Таким бизнесам я готов помогать: строить маркетинговую стратегию, подбирать исполнителей, налаживать рекламный трафик, повышать конверсии, проводить глубокую аналитику и давать конверсий.
Маркетинговые стратегии
Иногда бывают запросы: мы не понимаем, в каком месте находится сайт в нашей воронке продаж!! — Не проблема.
Всю работу я начинаю с аудита внешнего рынка, понимания вашей модели продаж, модели потребления.
И лишь затем мы приходим к пониманию: в какой маркетинговой ситуации вы находитесь, и какой ваш следующий шаг.
И только потом мы приходим к конкретике: что делать с сайтом, как продвигать, кому рекламировать, как повысить продажи??
Кто-то ищет себе в команду так называемого частного маркетолога в Санкт-Петербурге. — Их есть у меня!
И это может что-то дать. Но без глобального анализа рынка в текущем кризисе, вы можете прикладывать усилия и стрелять из пушки совершенно не в том направлении. Такое часто бывает.
И это может что-то дать.
https://www.crawler.pro/news/2020/vystrel-v-temnote.html
Блямба декабря
• Особенности воронки в б2б — кто расскажет?
• Грейте аудиторию! Стройте сильную стратегию на сильной тактике. — Или идите нахуй!!
• Сборник кейсов пропаганды — наблюдаем мир вокруг