Главное Авторские колонки Вакансии Образование
464 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

То, что доктор прописал

А есть база знания, которая называется маркетинг, и которая работает вне зависимости от модных фишек, за которые вы сегодня заплатили цыганам.Лавка должна быть открыта, но работа должна быть без принуждения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мне очень близка концепция отношений маркетолог-заказчик как с доктором.

Ты можешь сходить на консультацию к одному доктору, потом к другому, послушать, сравнить, сделать выводы.

Но ты всё равно вынужден будешь с кем-то работать, у кого-то лечиться. Иначе, однажды наступит день, когда уже будет слишком поздно.

Так это работает.

Ещё можно заняться самолечением, так тоже можно, ведь есть миллион курсов на ютубе, как сделать всё самому. Но у этого подхода есть огромные риски: потеря денег, времени, репутации, здоровья.

Хайп против законов природы

Как же маркетологу выживать в этой системе «открытой двери» на вход и выход? — А вот так.

Оседлать волну желанного хайпа смогут только единицы, или во всём рынке — доли процентов. Остальным остаётся что делать? — Использовать классический маркетинг, который работает.

Не фишки, примочки, не лидмагниты, не квизы, которые словно волной на берег выносит каждый год всё новые и новые.

А есть база знания, которая называется «маркетинг», и которая работает вне зависимости от модных фишек, за которые вы сегодня заплатили цыганам.

Лавка должна быть открыта, но работа должна быть без принуждения.

А есть база знания, которая называется «маркетинг», и которая работает вне зависимости от модных фишек, за которые вы сегодня заплатили цыганам.

Лавка должна быть открыта, но работа должна быть без принуждения.

Просто люто завидую вам всем!

https://www.crawler.pro/news/2021/chto-doktor-propisal.html

Блямба января А

Пропаганда в самоироничных стихах

Контент подписчикам и подписчицам

Сумасшедшая вечеринка в стиле IT

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем