Как мы делали противокризисное контент-планирование
Пришло несколько вопросов: какой контент пилить в кризис?
Кругом война, о чём можно писать, о чём нельзя?!
У людей посещаемые сайты, огромные паблики.
Шаг влево, шаг в право — грозят огромными репутационными рисками.
Ну, типа, раньше просто всё было по фану, а теперь стало не до него. Как-то всё сложно стало.
01.
Ну да, нужна осторожность, но совсем уходить от коммуникаций, замолкать нельзя.
И если постить тупые мемасики уже совсем не прокатит, то нужно смысловое наполнение.
Я начал думать, что ответить, вспоминать прошлые кризисы: что мы делали тогда.
Из этого родилась общая схема:
- Транслировать позитив;
- Обходить острые углы;
- Реагировать на острые вопросы;
- Подбирать формулировки;
Просто я уже проходил глобальные экономические кризисы на позиции редактора. Вопросы — все теже самые.
02.
Мы попробовали её на паре проектов.
Получилось, что нужно немного доработать, добавить фактуры.
03.
А потом стало понятно, что схему можно предлагать и вполне масштабировать.
И мы пустили продукт в серию.
04.
Груз отвественности спал с линейных и топ-менеджеров.
Мы услышали в чатах с той стороны вздох облегчения.
И звуки падающей горы с плеч.
Процесс — Как мы делали военное контент-планирование
https://www.crawler.pro/products/promotion/kontent-planirovanie/process.html
Блямба января А
• Пропаганда в самоироничных стихах — это как новое слово, это как новый виток.
• Контент подписчикам и подписчицам — автор поможет
• Сумасшедшая вечеринка в стиле IT — Оставьте все ваши ограничения и запреты дома
Сказ о том, как мужик ссылками в подвале сайт продвигал
https://www.crawler.pro/lab/experiments/internal-through-footer-links.html