Главное Авторские колонки Вакансии Образование
410 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы делали противокризисное контент-планирование

А потом стало понятно, что схему можно предлагать и вполне масштабировать.И мы пустили продукт в серию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пришло несколько вопросов: какой контент пилить в кризис?

Кругом война, о чём можно писать, о чём нельзя?!

У людей посещаемые сайты, огромные паблики.

Шаг влево, шаг в право — грозят огромными репутационными рисками.

Ну, типа, раньше просто всё было по фану, а теперь стало не до него. Как-то всё сложно стало.

01.


Ну да, нужна осторожность, но совсем уходить от коммуникаций, замолкать нельзя.

И если постить тупые мемасики уже совсем не прокатит, то нужно смысловое наполнение.

Я начал думать, что ответить, вспоминать прошлые кризисы: что мы делали тогда.

Из этого родилась общая схема:

  1. Транслировать позитив;
  2. Обходить острые углы;
  3. Реагировать на острые вопросы;
  4. Подбирать формулировки;

Просто я уже проходил глобальные экономические кризисы на позиции редактора. Вопросы — все теже самые.

02.

Мы попробовали её на паре проектов.

Получилось, что нужно немного доработать, добавить фактуры.

03.

А потом стало понятно, что схему можно предлагать и вполне масштабировать.

И мы пустили продукт в серию.

04.

Груз отвественности спал с линейных и топ-менеджеров.

Мы услышали в чатах с той стороны вздох облегчения.

И звуки падающей горы с плеч.

Процесс — Как мы делали военное контент-планирование

https://www.crawler.pro/products/promotion/kontent-planirovanie/process.html

Блямба января А

Пропаганда в самоироничных стихах — это как новое слово, это как новый виток.

Контент подписчикам и подписчицам — автор поможет

• Сумасшедшая вечеринка в стиле IT — Оставьте все ваши ограничения и запреты дома

Сказ о том, как мужик ссылками в подвале сайт продвигал

https://www.crawler.pro/lab/experiments/internal-through-footer-links.html

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем