Главное Авторские колонки Вакансии Образование
297 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 усилителей продающего текста!

"Проверьте любой свой продающий текст на соответствие этим семи пунктам. Изучайте, внедряйте и получайте результаты!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Не мы крутые,

а почему вам это нужно. Еще со времен Клода Хопкинса известно, что реклама обязана обращаться к потенциальному покупателю и быть личной. Она должна показывать покупателю, что он получит, если купит продукт и какую из своих проблем решит. И лучший способ сделать такую рекламу - это обращаться в тексте к читателю лично.

2. Кому продаём?

Продающий текст всегда должен начинаться с анализа целевой аудитории. Тексты для владельцев собак будут не такими, как для парашютистов. Отличаться будет как стиль письма, так и фразы, которые вы будете использовать. При этом не стоит ограничиваться только стилем. Не забывайте, что длинные предложения и абзацы неудобны для любой целевой аудитории. Их просто сложно читать. Кроме того, профессиональный жаргон может быть понятен далеко не всем представителям целевой аудитории, поэтому его лучше избегать.

3. Сравнение.

Это простой литературный прием, который используется для важной цели – он позволяет человеку представить ваш продукт. Все-таки, особенность интернета заключается в том, что нельзя пощупать продукт, посмотреть на него в реальности. И именно слова должны заменить эту возможность. Сравнения способны помочь в этом.

4. Исследования и графики.

Аргументация, основанная на исследовании, может серьезно повысить доверие к вам и вашей услуге (или продукту). Например, если вы занимаетесь ведением контекстной рекламы, то можете привести в тексте какие-то данные о количестве трафика и покупок, совершаемых посетителями сайтов через контекстную рекламу.Это поможет убедить читателя в том, что данный вид рекламы работает.Естественно, исследования не должны ограничиваться только сухими фактами. Все это можно разбавить графиками, которые будут показывать всю суть, цифры в наглядном представлении.

5. Конкретные цифры.

Конкретные данные в интернете всегда лучше чего-то неопределенного. Не стоит писать про выгодный кредит под хороший процент. Напишите, под какой процент даете этот кредит. Например, кредит под 10% годовых. И в контекстной рекламе, и в продающих текстах конкретные цифры обладают большой властью.

6. Не штампуйте!

Штампы вызывают стойкое желание закрыть страничку и не дают вашему потенциальному покупателю никакой конкретной информации. Вот несколько распространённых штампов: • Профессиональная команда• Молодой дружный коллектив• Взаимовыгодное сотрудничество• Индивидуальный подход к клиентам• Широкий спектр услуг• Высокое качество• Большой практический опыт• Динамично развивающаяся компания• Креативная команда;7. Доказательства экспертности.

Обязательно перечисляйте всех клиентов, работой с которыми вы гордитесь, это заметно повысит доверие к вам. Также очень хорошо работают мнения экспертов отрасли о вас.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем