Как проверить блогеров на накрутки
Разместив пост у такого блогера, вы получите только красивую фотографию и все. Никаких продаж, роста узнаваемости или лояльности к бренду не ждите.
Как определить, не накручивает ли блогер подписчиков и активность?
С помощью различных сервисов вы можете проанализировать динамику роста аудитории, всплески лайков и другие факторы, но все это занимает очень много времени. Самый простой способ узнать качество аудитории блогера, проверить его в Auditor for Instagram (по ссылке вы получите 3 бесплатные проверки). Он сразу ответит, есть ли накрученные подписчики и активность или нет. Для примера, рассмотрим аккаунт @warmms.География подписчиков
Тут все отлично, большинство подписчиков живет в России и 54,6% из них женщины.
Типы подписчиков
Аудитор делит аудиторию аккаунта на 4 типа:
- Real followers — обычные подписчики.
- Influencers — другие блогеры. Аккаунты, на которые подписано более 5 тыс. человек.
- Massfollowers — аккаунты, которые используют массфолловинг для раскрутки своих страниц. Как правило, это такие же блогеры-накрутчики, страницы брендов и мелкой коммерции.
- Suspicious Accounts — подозрительные аккаунты, скорее всего, боты.
И вот тут мы обнаружили серьезную проблему для рекламодателя, в аккаунте много ботов и массфолловеров.
Досягаемость подписчиков
Досягаемость показывает процент подписчиков, у которых менее 1500 подписок. Если человек подписан на большее число аккаунтов, то маловероятно, что он видит посты блогера у себя в ленте.Вовлеченность
Вовлеченность показывает насколько аудитории нравится контент блогера. ER аккаунта @warmms — 11,1%. Это очень хороший показатель, среднее его значение у блогера с 22К подписчиков всего 1,62%.Как выбрать блогера для рекламы
Для оценки качества аудитории в Аудиторе используется показатель AQS.В разделе Отчеты (My Reports) вы увидите всех блогеров, которых отправили на проверку и сможете быстро отобрать тех, у кого аудитория наиболее качественная. Цветовая схема подскажет на кого обратить внимание, а кого можно даже и не рассматривать для размещения рекламы.