UDS: реальные отзывы предпринимателей из сферы красоты
О том, насколько эффективна UDS в бьюти-сфере, позволяют судить реальные отзывы предпринимателей, использующих программу лояльности в своем бизнесе.
Окупаемость UDS
«Соланж» — салон красоты в Вологде. В 2016 году 80 % его штата практически одновременно ушли в декретный отпуск. На фоне высокой конкуренции в городе это могло привести к большим убыткам. Чтобы предотвратить их, руководители решили перейти на систему лояльности.
Поначалу планировался переход на стандартную систему лояльности, которая подразумевала выпуск пластиковых карт. Именно тогда руководство салона узнало о UDS
Что, по отзывам владельцев, привлекло их в UDS?
- Программа лояльности позволяет сегментировать клиентов и с каждой группой вести уникальную коммуникацию посредством рассылки push-уведомлений.
- Благодаря UDS Card можно существенно сэкономить, отказавшись от выпуска пластиковых бонусных карт.
- Подробная статистика в приложении позволяет одновременно оценивать действия продавцов и активность клиентов.
Параллельно с переходом на программу лояльности, владельцы «Соланж» вели поиск новых специалистов. Когда команда была сформирована, понадобилось средство для оценки слаженности ее работы. В этом владельцам салона помогла программа лояльности UDS с ее модулем оценки сотрудников, а также возможность получать обратную связь от клиентов.
После каждого заказа приложение автоматически предлагает клиентам оценить качество услуг и оставить короткий комментарий о работе персонала
Что касается окупаемости приложения, по отзывам владельцев «Соланж», выручка от UDS более чем в 100 раз превысила расходы на покупку и оплату тарифа программы лояльности в течение всего срока ее использования.
2 500 000 прибыли за 3 месяца
«Абрикосик» — сеть студий эстетики тела в Москве. До UDS студия привлекала клиентов, используя рекламу в социальных сетях. Конечная стоимость клиента при таком подходе составляла 2 000 р., в то время как бюджет рекламных кампаний зачастую превышал 1 500 000 р.
Основная сложность внедрения цифровой программы лояльности в бизнес заключалась в том, что большинство сотрудников сети «Абрикосик» работают удаленно. Компания арендует кабинеты в салонах красоты, предоставляя их клиентам услугу LPG-массажа. Специалисты сети «Абрикосик» самостоятельно ведут служебную документацию и принимают клиентов. Было опасение, что внедрение системы лояльности приведет к дополнительной нагрузке на персонал.
Но по факту, появление UDS, по отзывам владельцев бизнеса, их сотрудники встретили лояльно. Для поддержания их мотивации на высоком уровне, владельцы сети «Абрикосик» проводят раз в квартал корпоративные мероприятия, на которых награждают лучших сотрудников. Отслеживать эффективность их работы помогает приложение UDS.
Что касается рекламного трафика из социальных сетей, для его снижения компания добавила себя в каталог компаний UDS и провела конкурс среди аудитории на лучшие отзывы. Потенциальные клиенты заходили в каталог и читали отзывы. Открывая страницу салона в приложении, они получали возможность скачать бесплатную электронную карту UDS Card, что дополнительно усиливало их мотивацию посетить заведение.
Увеличение среднего чека на 25 %
«Кислород» — салон авторской косметологии в Оренбурге. UDS, судя по отзыву владелицы салона, привлекло ее внимание возможностью полной автоматизации рутинных процессов. До внедрения программы лояльности в ее бизнес персонал салона вручную вносил в базу информацию о клиентах. С появлением UDS клиенты стали делать это самостоятельно.
Также владелица салона «Кислород» отмечает факт повышения покупательской активности, достигнутой благодаря гибким настройкам программы лояльности UDS. Она подчеркивает удобство приложения: клиенты могут в любой момент зайти в личный кабинет и увидеть число накопленных баллов. Вместе с прозрачными правилами повышения ранга в системе UDS это повышает мотивацию клиентов возвращаться в салон за новыми покупками.
Также в отзыве о UDS предпринимательница отмечает высокую популярность приложения среди клиентов. По ее мнению, это достигается благодаря широкому спектру возможностей, которое оно им предоставляет.
Приложение UDS скачано более 31 000 000 раз. Им пользуются свыше 7 000 компаний по всему миру. В рейтинге App Store оно занимает 5-е место в категории «Образ жизни».
Что касается главной причины популярности приложения среди предпринимателей, владелица салона называет прозрачность аналитики UDS. С помощью приложения она смогла провести оценку эффективности рекламных кампаний в социальных сетях и повысить их эффективность.
Она также провела сегментацию клиентов и разделила их на основные группы: VIP, базовые, новички и т. д. Аналитика их покупок в UDS позволила ей выявить базовые интересы аудитории и на их основе создать эффективные маркетинговые стратегии продвижения бизнеса.
Где еще прочесть отзывы о UDS?
Больше отзывов о работе UDS вы найдете на YouTube-канале приложения. Скачайте бесплатную 7-дневную триал-версию программы лояльности с полным функционалом на официальном сайте UDS.App.