Почему важно актуализировать данные клиентов?
Если информация в клиентской базе неактуальна, это приводит к негативным последствиям для бизнеса. Если сведения о номере телефона оказались неверными, компания потеряет контакт с клиентом, и не удастся сообщить об услугах, которые могли бы его заинтересовать. Неточные данные о месте проживания клиента позволяют учитывать географический принцип предлагая услуги с учетом местоположения (это актуально, например, если у компании есть филиалы в нескольких регионах). Не менее важна и информация о предпочтениях клиентов, их запросах, услугах, которые интересуют их в первую очередь. Это помогает вовремя сообщать об акциях, предлагать те услуги и товары, которые с большей вероятностью их заинтересуют.
Менеджерам приходится тратить время на попытки связаться с клиентами, у которых изменились контактные данные. Звонки или рассылки для клиентов, которые не заинтересованы в услуге, нередко вызывают негативную реакцию и ухудшают впечатление о компании. Таким образом, поддержание клиентской базы в актуальном состоянии необходимо, чтобы информация о новых предложениях, акциях, товарах и услугах попадала именно к тем клиентам, которые составляют целевую аудиторию компании.
Как актуализировать клиентскую базу?
Часто для актуализации информации о клиентах используется телефонный обзвон. Сотрудники связываются с реальными или потенциальными клиентами по имеющимся у них номерам, уточняют фактические данные о клиентах, а также, при необходимости, задают дополнительные вопросы, например, выясняют, в каких услугах и товарах они заинтересованы. Такие вопросы позволяют составить более полное представление о клиентах и выделить среди них целевую аудиторию продукта.
Сервис UDS предлагает более эффективные средства получения актуальной информации о клиентах. Непосредственно в приложении имеются инструменты взаимодействия с клиентами - получения обратной связи и проведения опросов. Например, планируя внедрение новой услуги, компания может предварительно запустить опрос, чтобы выяснить, какая часть аудитории в ней заинтересована, и учесть эту информацию в дальнейшем продвижении.
Клиентская база в UDS представлена в цифровом виде, что позволяет быстро находить нужные сведения, при необходимости корректировать их и использовать для формирования маркетинговых стратегий. UDS позволяет работать с теми клиентами, кто зарегистрировался в приложении, но не воспользовался услугами компании. Таким образом, вы можете обращаться к потенциальным клиентам, например, с помощью push-уведомлений в приложении.
Кроме того, UDS включает в себя инструменты для отслеживания постоянных клиентов. Поддержание связи с лояльными покупателями не только подталкивает их повторно воспользоваться услугами, но и повышает вероятность того, что они порекомендуют компанию новым потребителям.
Таким образом, реализуя программы лояльности через приложение UDS, вы сможете получать актуальные сведения о клиентах, их запросах и предпочтениях. Это поможет стимулировать к повторным покупкам уже имеющихся клиентов и привлекать новых, в результате выделенные на продвижение средства будут расходоваться максимально эффективно.