Главное Авторские колонки Вакансии Образование
903 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Плюсы и минусы push-уведомлений

Одним из важных инструментов привлечения клиентов в системе UDS являются push-уведомления. Это краткие сообщения, которые приходят на смартфон клиента через приложение и отображаются в списке уведомлений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нажав на такое оповещение, пользователь может перейти непосредственно к новости, о которой оно извещает. Но даже решив не переходить по ссылке, например, из-за недостатка времени, он увидит по крайней мере часть сообщения, и, возможно, прочитает новость позднее. Таким образом, с помощью push-уведомлений можно сообщать клиентам о важных событиях в жизни компании, акциях, скидках и новых предложениях. Но чтобы использовать этот инструмент максимально эффективно, нужно понимать принципы его применения.

Назначение push-уведомлений

Настроив push-уведомления, вы сможете решать одновременно несколько задач:

  • регулярно напоминать клиентам о ваших услугах;
  • привлекать их новыми акциями и скидками;
  • обращать внимание клиента на те предложения, которые могут быть интересны именно ему;
  • сообщать об акциях, приуроченных к определенному событию;
  • извещать о новостях компании.

Настройки системы UDS позволяют анализировать клиентскую базу и отправлять уведомления, адресованные определенным группам пользователей, отбирая их, например, по местонахождению, количеству уже сделанных покупок, времени последней покупки и другим параметрам. Например, вы можете напомнить о своей компании тем клиентам, которые давно не пользовались вашими услугами, в то время как лояльным постоянным покупателям отправлять такое уведомление нет необходимости.

Особенности push-уведомлений

Планируя кампанию с использованием push-уведомлений, следует учитывать, что иногда они вызывают негативную реакцию пользователей, если приходят слишком часто. Поэтому нужно тщательно продумывать, что и как вы рассылаете, чтобы сообщения не выглядели назойливыми. Как правило, если пользователь получает несколько сообщений от одного и того же приложения в день, его внимание рассеивается, и последующие уведомления он закрывает, не читая. Кроме того, слишком частые рассылки могут заставить его задуматься и об отключении уведомлений.

В отличие от SMS-сообщений, которые приходят на телефон пользователя в любом случае, если он подключен к сети оператора, push-уведомления доставляются медленнее. Если в момент рассылки телефон не подключен к мобильному интернету или Wi-Fi, сообщение будет доставлено лишь в момент выхода в сеть. У многих смартфонов предусмотрен режим Не беспокоить, в котором уведомления и сообщения отключаются, а некоторые пользователи выключают их вручную или на какой-то промежуток времени. Поэтому, хотя большинство клиентов вашей рассылки получат сообщение сразу же, как только вы его отправите, некоторые из них увидят его с определенным запазданием. В то же время, поскольку пользователи ставят предложение UDS целенаправленно для получения информации о скидках и выгодных предложениях, высока вероятность того, что они не станут отключать уведомления, не имея на то причины.

Таким образом, проводя рассылку push-уведомлений, рекомендуется обратить внимание на следующие принципы:

  • таргетируйте сообщения так, чтобы каждый конкретный подписчик получал их не слишком часто;
  • пишите текст кратко, чтобы суть была понятна даже без перехода в приложение;
  • учитывайте, что часть пользователей получит сообщение не сразу.

Несмотря на описанные недостатки, push-уведомления остаются эффективным способом сообщить клиентам об актуальных предложениях. Возможности таргетирования на определенную аудиторию позволяют обращаться именно к тем клиентам, которых может заинтересовать новая акция, и строить рассылку так, чтобы она работала на улучшение отношения клиентов в компании.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем