Главное Авторские колонки Вакансии Образование
418 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отслеживать эффективность сотрудников с помощью системы UDS?

Эффективность программы лояльности зависит не только от того, насколько хорошо продуманы размеры скидок и другие ее параметры. Важно и то, какой вклад в продвижение акции вносят кассиры и консультанты в конкретных торговых точках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нередко они воспринимают оформление покупок по акции или с помощью бонусов как дополнительную обязанность, которая усложняет их работу. Поэтому важно, чтобы они в деталях понимали, как устроена бонусная программа, и были мотивированы оформлять покупки с ее использованием. Если кассиры получают вознаграждение за каждый случай, когда клиенты пользуются программой лояльности, они будут четче соблюдать инструкции, напоминать клиентам о возможности зарегистрироваться в программе лояльности или воспользоваться скидкой.

Система UDS включает в себя инструменты, позволяющие определять вознаграждение для кассиров, отслеживать работу филиалов компании, собирать отзывы клиентов. Эти средства помогают объективно оценивать работу сотрудников компании и вносить коррективы при необходимости.

Интеграция UDS в работу компании

Система UDS интегрируется с учетно-кассовыми системами. В настройках предусмотрены опции, позволяющие учитывать особенности ведения отчетности в конкретной компании.Это позволяет свести к минимуму сложности работы для кассира и проводить платежи без задержек. Доступен UDS API - программный интерфейс для интеграции программы лояльности с системой строгого учета, например, 1С.

Обычно оплата производится следующим образом: покупатель сообщает кассиру, сгенерированный в приложении QR-код или называет цифровой. С помощью этих данных кассир оформляет платеж. После того, как транзакция проведена, в приложении клиента появляется предложение оценить качество обслуживания и написать отзыв.

Данные, собираемые по результатам проведения транзакций, отображаются в интерфейсе системы UDS. Для каждого кассира, помимо личных данных, показывается средняя оценка и суммарный баланс. Следовательно, вы всегда будете знать, как клиенты воспринимают конкретного сотрудника и насколько часто он принимает оплату с использованием бонусной системы. Помимо оценки в виде баллов, покупатель может оставить и развернутый отзыв. В этом случае вы сможете вступить с ним в переписку, чтобы разъяснить возникшее недоразумение или поблагодарить за положительную оценку.

Чтобы дополнительно мотивировать кассиров на работу с бонусной программой, вы можете назначить вознаграждение за транзакции, выполненные с использованием UDS.

Подробная статистика

Оценивать деятельность сотрудников помогает сбор статистики. Если у компании есть несколько филиалов, просматривайте данные отдельно для каждого из них, сравнивая показатели. Статистика позволит оценить динамику продаж и количества клиентов. Приложение собирает сведения о покупках в автоматическом режиме. Просматривайте их в браузере или скачивайте в виде файла таблицы для дальнейшего анализа. Благодаря этому вы сможете оперативно получать данные об изменениях показателей и вносить коррективы в программу лояльности, если возникнет такая необходимость. В втарифе UDS Pro поддерживается неограниченное число филиалов и учетных записей кассира, а значит, программа лояльности масштабируется для компаний различного размера.

Система UDS включает в себя удобные в использовании инструменты оценки эффективности. Поддерживайте обратную связь с клиентами, мотивируйте кассиров на работу с бонусной программой и следите за объемом продаж. Исчерпывающая информация, представленная в легкой для восприятия форме, поможет принимать правильные решения для дальнейшего развития бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем