Отзывы о UDS: выручка растет, у конкурентов падает
В UDS есть все, что нужно для повышения среднего чека — оцифрованная клиентская база, многоуровневая система бонусов, обеспечивающая приток покупателей. Заказы, оценки, отзывы — с UDS все это умещается в удобном мобильном приложении.
Польза для бизнеса
Статистика говорит сама за себя: более 11 млн пользователей по всему миру установили приложение UDS. Свыше 7 тыс. торговых точек зафиксировано в агрегаторе модульной системы, и их число продолжает расти.
Чем полезен UDS для бизнеса:
- Собственная CRM-система — удобная панель для работы с клиентской базой. Содержит основные сведения о клиентах и выделяет среди них приносящих наибольшую прибыль.
- Мобильное приложение — возможность предпринимателю держать руку на пульсе и взаимодействовать с клиентской базой 24/7. UDS — это отзывы покупателей и красочно оформленные push-уведомления, которые повышают лояльность аудитории.
- Программа лояльности — модуль удержания старых клиентов и привлечения новых благодаря системе накопительных баллов. Повышение процента покупок и величины среднего чека. А обратная связь через приложение UDS с проработкой отзывов помогает сформировать деловую репутацию бренда.
- Кросс-маркетинг — программа привлечения новых клиентов при помощи партнерской системы. Никакого риска, ноль вложений. Простые и понятные условия сотрудничества с партнерами по смежному бизнесу путем рассылки подарочных сертификатов общим клиентам.
- Источники трафика — система отслеживания эффективности рекламных кампаний, экспериментов по увеличению прибыли, а также роста среднего чека.
UDS — это множество модулей. Отвечать на сообщения, анализировать базу и обрабатывать заказы под силу одному человеку, но функционалом программы предусмотрена возможность распределения ролей. Для этого в меню «Сотрудники» добавлена опция создания учетных записей.
Права доступа регулируются управляющим. Им же устанавливаются размеры премий и внутренних баллов, повышающих мотивацию персонала. К примеру, за количество подключенных к UDS клиентов или полученных отзывов.
Данные об активности сотрудников доступны управляющему в статистике приложения. Размер премий можно задавать вручную или настроить автоматическую выдачу при выполнении сотрудниками указанных задач.
Польза для клиента
Преимущество UDS — это гибкая и прозрачная система лояльности. Покупатель видит накопленные на счету баллы и возвращается за новой покупкой. Заплатить только баллами нельзя, что мотивирует купить дорогую вещь по сниженной цене или несколько товаров средней ценовой категории.
Чем еще полезна система для клиентов:
- Множество уровней лояльности — повышение ранга происходит за счет количества совершенных покупок, приглашенных друзей, оставленных в UDS отзывов.
- Приветственные бонусы — за установку приложения на счет клиента зачисляется 10–15 % от среднего чека.
- Мгновенная связь — это возможность оставить отзыв, связаться с менеджерами и оформить заказы онлайн.
- Дополнительные настройки — подарки и сертификаты клиенту от компании в честь дня рождения, свадьбы и т. д.
Гибкие настройки позволяют начислять аудитории произвольное количество бонусов, проводить акции на лучшие отзывы в UDS или установить повышенный кешбэк за рекомендации.
На витрине онлайн-магазина клиент может ознакомиться с характеристиками товара и приобрести интересующую модель. Благодаря интеграции с платежной системой баллы на счет клиента зачисляются автоматически.
В разделе «Материалы» у владельца бизнеса есть возможность разместить печатные материалы, прайсы и рекламные буклеты — любую информацию, которая обладает ценностью для покупателя. Например, электронное меню — актуально для ресторанов.
Ждать, когда подойдет официант, необязательно — посетитель с UDS зайдет в приложение, где найдет всю необходимую информацию о ценах и блюдах. А при помощи кнопки целевого действия, указанного в профиле компании, забронирует столик.
Секрет успеха и отзывы о UDS
За 6 лет, прошедших с появления на рынке UDS, отзывы предпринимателей весьма красноречивы. Многие клиенты благодарят за возможности, которые предоставляет внедрение системы лояльности в их бизнес.
Среди них:
- Создание единой оцифрованной базы, которая содержит необходимые для продвижения данные о покупателях.
- Система углубленной аналитики помогает лучше понять собственный бизнес и потребности клиентов.
- Мгновенная обратная связь в UDS и ответы на отзывы возвращают клиентов.
- Рост доверия покупателей к бренду благодаря многоуровневой системе бонусов, рекомендаций и приглашений.
- Повышение величины среднего чека по причине осознания клиентами ценности бонусной системы.
- Возможность сформировать экспертную репутацию с помощью рассылки информативного контента в push-уведомлениях.
Никаких СМС и устаревших пластиковых карт. UDS — это более 35 инструментов повышения лояльности и взаимодействия с аудиторией. И все они для удобства пользователей собраны в телефоне.