Главное Авторские колонки Вакансии Образование
451 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

UDS Cards: как увеличить прибыль на 40 %

UDS — разработчик IT-решений по увеличению прибыли для малого и среднего бизнеса. Основной продукт компании — мобильное приложение UDS, которое включает более 30 маркетинговых инструментов повышения прибыли и лояльности покупателей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что входит в приложение UDS?

Основные модули:

  1. Программа лояльности с гибкими настройками.
  2. Интернет-магазин.
  3. Мгновенный сбор обратной связи клиентов.
  4. Рассылка push-уведомлений.
  5. Модуль отслеживания эффективности рекламных кампаний и источников траффика.
  6. Кросс-маркетинг для привлечения клиентов компаний-партнеров.

Модули UDS позволяют работать с клиентской базой комплексно: экономить на расходах, повышать средний чек и бесплатно привлекать новых клиентов. Все процессы в приложении происходят автоматически. Вам остается только настроить их и наблюдать, как бизнес идет в гору.

Экономия расходов

  1. Откажитесь от прямой скидки — перейдите на бонусную систему в мобильном приложении UDS.

Обычные пластиковые карты уходят в прошлое. Их выпуск влетает в копейку, а скидкой в 5-10 % уже никого не удивишь. Поэтому в UDS была разработана программа лояльности с гибкими настройками. В ее основе — элемент игры. Чем чаще клиент платит, тем выше его статус в бонусной системе и больше скидка.

Кейс: сеть ресторанов быстрого питания «Чикен Хауз». Показан доход, полученный благодаря рекомендациям клиентов в приложении UDS

Особенности бонусной системы UDS:

  1. Клиенты получают баллы не только за покупки, но и за действия, которые полезны бизнесу. За рекомендации друзьям, написание хороших отзывов и раздачу потенциальным покупателям электронных карт UDS Cards их ждет повышение ранга в бонусной системе.
  2. Клиенты могут зайти в личный кабинет и увидеть количество накопленных баллов — это хороший стимул, чтобы прийти за новой покупкой. А наличие в личном кабинете UDS правил бонусной системы мотивирует покупателей добиваться повышения статуса.
  3. Бонусы начисляются мгновенно. Чтобы их увидеть не нужно заходить на сайты или искать информацию на чеках с мелким шрифтом. Все под рукой — в приложении UDS или на счету UDS Cards, добавленных в Apple Wallet или Google Pay.

Какие еще способы снижения расходов предлагают владельцам компаний разработчики UDS:

  1. Откажитесь от SMS-рассылки — перейдите на push-уведомления, поскольку сейчас более 90 % клиентов пользуются смартфонами.

Преимущества пушей:

  1. В отличие от SMS они бесплатны.
  2. Большинство клиентов не читают SMS, в то время как push-уведомления обладают высокой конверсией.
  3. В пуши можно добавить ссылки, чтобы клиенты одним нажатием перешли в интернет-магазин и оформили заказ.


Кейс: сеть пекарен «Настоящая пекарня». Показан результат отказа от прямой скидки и SMS-рассылки благодаря переходу на программу лояльности UDS

Увеличение дохода

  1. Повышение частоты покупок — у бонусов и электронных сертификатов UDS есть срок действия.

В клиентской базе UDS содержатся основные сведения о покупателях: пол, возраст, день рождения и т. д. Используйте эту информацию для настройки автоматической рассылки баллов на дни рождения, праздники и юбилеи. Подарки повышают лояльность клиентов, а, задав срок действия баллов, вы мотивируете их поскорее прийти за покупкой.

  1. Обратная связь — в приложении UDS после каждого заказа клиенту предлагается оценить заказ и оставить короткий отзыв.

Оценки и отзывы, полученные таким образом, видит только владелец бизнеса. Для чего это нужно:

  1. Точки роста: вы знаете, что клиенты думают о вашем бизнесе — что их привлекает, а из-за чего они уходят.
  2. Чистая репутация: получив плохой отзыв, свяжитесь с клиентом и урегулируйте конфликт, пока он не стал достоянием общественности.
  3. Повышение качества обслуживания: сотрудники помнят, что клиенты оценивают их работу в приложении UDS и поэтому добросовестно выполняют свои обязанности.


Кейс: магазин морепродуктов CleverFish. Как повысился доход после перехода на программу лояльности UDS

UDS Cards: бесплатное привлечение новых клиентов

Поощряйте активность клиентов, проводя акции и розыгрыши электронных сертификатов. Например, объявите конкурс на выдачу UDS Cards. Победителем станет тот, кто выдаст потенциальным клиентам наибольшее количество электронных карт.

На каждой карте UDS Cards есть уникальный QR-код. Чтобы получить новую электронную карту, нужно всего лишь его отсканировать

Или настройте автоматическую рассылку сообщений покупателям, которые оставляют в приложении хорошие отзывы. Такие клиенты будут получать предложение написать хороший отзыв на Яндекс.Картах, Google Maps или 2ГИС за вознаграждение — баллы или сертификаты.

Скачайте demo-версию программы лояльности с официального сайта UDS.app и оцените ее возможности. Ждем ваших заявок!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем