UDS Cards: как увеличить прибыль на 40 %
Что входит в приложение UDS?
Основные модули:
- Программа лояльности с гибкими настройками.
- Интернет-магазин.
- Мгновенный сбор обратной связи клиентов.
- Рассылка push-уведомлений.
- Модуль отслеживания эффективности рекламных кампаний и источников траффика.
- Кросс-маркетинг для привлечения клиентов компаний-партнеров.
Модули UDS позволяют работать с клиентской базой комплексно: экономить на расходах, повышать средний чек и бесплатно привлекать новых клиентов. Все процессы в приложении происходят автоматически. Вам остается только настроить их и наблюдать, как бизнес идет в гору.
Экономия расходов
- Откажитесь от прямой скидки — перейдите на бонусную систему в мобильном приложении UDS.
Обычные пластиковые карты уходят в прошлое. Их выпуск влетает в копейку, а скидкой в 5-10 % уже никого не удивишь. Поэтому в UDS была разработана программа лояльности с гибкими настройками. В ее основе — элемент игры. Чем чаще клиент платит, тем выше его статус в бонусной системе и больше скидка.
Кейс: сеть ресторанов быстрого питания «Чикен Хауз». Показан доход, полученный благодаря рекомендациям клиентов в приложении UDS
Особенности бонусной системы UDS:
- Клиенты получают баллы не только за покупки, но и за действия, которые полезны бизнесу. За рекомендации друзьям, написание хороших отзывов и раздачу потенциальным покупателям электронных карт UDS Cards их ждет повышение ранга в бонусной системе.
- Клиенты могут зайти в личный кабинет и увидеть количество накопленных баллов — это хороший стимул, чтобы прийти за новой покупкой. А наличие в личном кабинете UDS правил бонусной системы мотивирует покупателей добиваться повышения статуса.
- Бонусы начисляются мгновенно. Чтобы их увидеть не нужно заходить на сайты или искать информацию на чеках с мелким шрифтом. Все под рукой — в приложении UDS или на счету UDS Cards, добавленных в Apple Wallet или Google Pay.
Какие еще способы снижения расходов предлагают владельцам компаний разработчики UDS:
- Откажитесь от SMS-рассылки — перейдите на push-уведомления, поскольку сейчас более 90 % клиентов пользуются смартфонами.
Преимущества пушей:
- В отличие от SMS они бесплатны.
- Большинство клиентов не читают SMS, в то время как push-уведомления обладают высокой конверсией.
- В пуши можно добавить ссылки, чтобы клиенты одним нажатием перешли в интернет-магазин и оформили заказ.
Кейс: сеть пекарен «Настоящая пекарня». Показан результат отказа от прямой скидки и SMS-рассылки благодаря переходу на программу лояльности UDS
Увеличение дохода
- Повышение частоты покупок — у бонусов и электронных сертификатов UDS есть срок действия.
В клиентской базе UDS содержатся основные сведения о покупателях: пол, возраст, день рождения и т. д. Используйте эту информацию для настройки автоматической рассылки баллов на дни рождения, праздники и юбилеи. Подарки повышают лояльность клиентов, а, задав срок действия баллов, вы мотивируете их поскорее прийти за покупкой.
- Обратная связь — в приложении UDS после каждого заказа клиенту предлагается оценить заказ и оставить короткий отзыв.
Оценки и отзывы, полученные таким образом, видит только владелец бизнеса. Для чего это нужно:
- Точки роста: вы знаете, что клиенты думают о вашем бизнесе — что их привлекает, а из-за чего они уходят.
- Чистая репутация: получив плохой отзыв, свяжитесь с клиентом и урегулируйте конфликт, пока он не стал достоянием общественности.
- Повышение качества обслуживания: сотрудники помнят, что клиенты оценивают их работу в приложении UDS и поэтому добросовестно выполняют свои обязанности.
Кейс: магазин морепродуктов CleverFish. Как повысился доход после перехода на программу лояльности UDS
UDS Cards: бесплатное привлечение новых клиентов
Поощряйте активность клиентов, проводя акции и розыгрыши электронных сертификатов. Например, объявите конкурс на выдачу UDS Cards. Победителем станет тот, кто выдаст потенциальным клиентам наибольшее количество электронных карт.
На каждой карте UDS Cards есть уникальный QR-код. Чтобы получить новую электронную карту, нужно всего лишь его отсканировать
Или настройте автоматическую рассылку сообщений покупателям, которые оставляют в приложении хорошие отзывы. Такие клиенты будут получать предложение написать хороший отзыв на Яндекс.Картах, Google Maps или 2ГИС за вознаграждение — баллы или сертификаты.
Скачайте demo-версию программы лояльности с официального сайта UDS.app и оцените ее возможности. Ждем ваших заявок!