Главное Авторские колонки Вакансии Образование
436 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы с помощью SMM продали билеты на два полных зала, на шоу больших зверей братьев Гертнер

В июле 2016 года перед нами стояла задача проинформировать жителей города Магнитогорск о приезде уникального шоу больших зверей братьев Гертнер. Для этого мы выбрали социальную сеть Вконтакте.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цирк братьев Гертнер известен своими дрессированными слонами и другими цирковыми животными. И помимо стандартной рекламы, необходимо было проинформировать жителей города с помощью социальных сетей.

Мы поставили перед собой несколько задач:

  1. Разработать план публикаций.
  2. Связаться с крупными новостными пабликами, детскими, событийными, в обмен на пригласительный договариваться о размещении наших анонсов.
  3. Поддержка сообщества и информирование аудитории.

В качестве контента, мы использовали информационные поводы.

  • Информация о цирке (видеоролики, позитивные статьи).
  • Фото внутри цирка, фото снаружи.

Для привлечения первых подписчиков был использован стандартный конкурс с репостами - изображение, условия конкурса и текст. Пикча для социальной сети, как видите, не отличалась стильным дизайном. Однако конкурс принес неплохие цифры в виде 329 репостов и 1113 лайков.

Гвоздём нашей рекламной кампании во Вконтакте были LIVE-репортажи. Наш агент снимал процесс установки шатра, животных в загонах и делал небольшие видеоролики выгула слонов.

Чтобы получать репосты, мы составили список сообществ в Магнитогорске с такой тематикой - новости города, события, мамы Магнитогорска, семейный отдых и т.д.

Мы связались с администраторами сообществ и предлагали сотрудничество в обмен на билеты, рекламные места. Казалось бы банальный и простой метод, но он сработал.

Большинство из тех, с кем мы списались, были согласны на такие условия, несколько сообществ отказались, ввиду того, что мы им не предлагали денег.

Тем не менее, мы смогли продвинуть первый конкурс и собрать более 400 подписчиков за несколько часов.

После первых выступлений мы провели ещё несколько более сложных конкурсов. Так как наша целевая аудитория - семьи с детьми, задача была следующая: нарисовать слона и выложить рисунок себе на стену с хэштегом. В итоге было собрано 17 рисунков, каждая семья, которая участвовала в конкурсе, получила билеты в цирк.

Контентная поддержка сообщества, коммьюнити-менеджмент и выводы.

Все, что нам оставалось сделать после запуска конкурсов и набора пользователей, это поддерживать проект интересным контентом и отвечать на вопросы подписчиков.

В день приходило по 30-50 сообщений коммьюнити-менеджеру, а также были многочисленные вопросы в комментариях под постами.

Статистика по охвату и виральности. Снижение активности началось после того, как цирк закончил свои представления.

Общий охват составил чуть больше 10 000 пользователей, виральный охват - также более 10 000 пользователей.

И еще немного визуализаций. Ниже скриншот креатива на конкурс "Нарисуй слона".

Креатив к конкурсу "Сфотографируй слона".

Видеоролики в среднем получали от 400 до 600 просмотров, без активной рекламы, а сама группа разрослась до 2000 подписчиков. Сейчас она в неком анабиозе, мы придумали новое название, но пока не доходят руки сделать паблик более информативным.

Вот так, с помощью простых инструментов можно экспериментировать с контентом и получать хорошие результаты.

P.S. Забыл отметить, что с таким инфоповодом мы попали на ресурсы TJournal и Яплакал.ру

Готов ответить на вопросы :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем