Как мы с помощью SMM продали билеты на два полных зала, на шоу больших зверей братьев Гертнер
Цирк братьев Гертнер известен своими дрессированными слонами и другими цирковыми животными. И помимо стандартной рекламы, необходимо было проинформировать жителей города с помощью социальных сетей.
Мы поставили перед собой несколько задач:
- Разработать план публикаций.
- Связаться с крупными новостными пабликами, детскими, событийными, в обмен на пригласительный договариваться о размещении наших анонсов.
- Поддержка сообщества и информирование аудитории.
В качестве контента, мы использовали информационные поводы.
- Информация о цирке (видеоролики, позитивные статьи).
- Фото внутри цирка, фото снаружи.
Для привлечения первых подписчиков был использован стандартный конкурс с репостами - изображение, условия конкурса и текст. Пикча для социальной сети, как видите, не отличалась стильным дизайном. Однако конкурс принес неплохие цифры в виде 329 репостов и 1113 лайков.
Гвоздём нашей рекламной кампании во Вконтакте были LIVE-репортажи. Наш агент снимал процесс установки шатра, животных в загонах и делал небольшие видеоролики выгула слонов.
Чтобы получать репосты, мы составили список сообществ в Магнитогорске с такой тематикой - новости города, события, мамы Магнитогорска, семейный отдых и т.д.
Мы связались с администраторами сообществ и предлагали сотрудничество в обмен на билеты, рекламные места. Казалось бы банальный и простой метод, но он сработал.
Большинство из тех, с кем мы списались, были согласны на такие условия, несколько сообществ отказались, ввиду того, что мы им не предлагали денег.
Тем не менее, мы смогли продвинуть первый конкурс и собрать более 400 подписчиков за несколько часов.
После первых выступлений мы провели ещё несколько более сложных конкурсов. Так как наша целевая аудитория - семьи с детьми, задача была следующая: нарисовать слона и выложить рисунок себе на стену с хэштегом. В итоге было собрано 17 рисунков, каждая семья, которая участвовала в конкурсе, получила билеты в цирк.
Контентная поддержка сообщества, коммьюнити-менеджмент и выводы.
Все, что нам оставалось сделать после запуска конкурсов и набора пользователей, это поддерживать проект интересным контентом и отвечать на вопросы подписчиков.
В день приходило по 30-50 сообщений коммьюнити-менеджеру, а также были многочисленные вопросы в комментариях под постами.
Статистика по охвату и виральности. Снижение активности началось после того, как цирк закончил свои представления.
Общий охват составил чуть больше 10 000 пользователей, виральный охват - также более 10 000 пользователей.
И еще немного визуализаций. Ниже скриншот креатива на конкурс "Нарисуй слона".
Креатив к конкурсу "Сфотографируй слона".
Видеоролики в среднем получали от 400 до 600 просмотров, без активной рекламы, а сама группа разрослась до 2000 подписчиков. Сейчас она в неком анабиозе, мы придумали новое название, но пока не доходят руки сделать паблик более информативным.
Вот так, с помощью простых инструментов можно экспериментировать с контентом и получать хорошие результаты.
P.S. Забыл отметить, что с таким инфоповодом мы попали на ресурсы TJournal и Яплакал.ру
Готов ответить на вопросы :)