Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 309 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Таргет в инстаграм на услугу банкротство физических лиц. Как без сайта получить много целевых заявок?

Привет читатель spark. Я, Александр Кам – привожу клиентов под ключ с таргета в социальных сетях. Хочу поделиться своим результатом в нише банкротства физических лиц. Можно сказать, что написал полный гайд как получить целевые заявки на низких бюджетах, без создания сайта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент:

Данис Гарипов https://www.instagram.com/danisgaripov/ профессиональный юрист по делам кредитных должников. Делает людей свободными через банкротство физ лиц или выкуп кредитных долгов.

Задача:

Сделать целевые заявки по России из социальных сетей инстаграм, вконтакте и фэйсбук. Без особого прикрепления к личному бренду.

Социальные сети в данной нише были первым шагом, которые решил сделать для привлечения клиентов. Делятся на 2 уровня:

— Тестовые запуски по всем предполагаемым аудиториям. Без сайта, без персональных видео. Конкретно узкий сегмент по настройкам аудитории, баннеры или видео, нужные нам текста.

(Собственно об этом и будет дальше кейс.)

— На самые эффективные аудитории, офферы создаем персональные странички (landing page, имею ввиду), тут уже прикрепляемся к бренду и запускаем полный трафик в интернете.

(Об этом уровне говорить не буду, используем много профессиональных фишек, о которых лучше не говорить.)

Целевая аудитория, которая конкретно хочет воспользоваться данной услугой в курсе вообще всего, что есть на рынке и действует как волки: выбирают лучших и оптимальных.

Также есть та аудитория, которая имеет проблему накопившихся долгов, но как бы не думает о том, чтобы воспользоваться услугой.

Также есть люди, которые находятся в проблеме, но не решают ее и даже не в курсе данной информации.

Всех этих людей объединяет одно: страх. Страх того, что не прокатит, кинут, а также много из них верит в мифы.

Что делать, как убедить людей вот так вот просто оставить заявку, так чтоб еще потом купили?

1. Вариант первый и верный — базы должников. Дабы есть много разных баз, которые свободно плавают в банковских структурах. У нас было порядка 20000 контактов. Однако качество их на холодных звонка оставляли желать лучшего, но нам это не важно. Входные параметры главное есть.

На основе данного исходника я загрузил эти контакты: почты, номера в кабинет фэйсбук и вконтакте. Гео Россия.

+ Ко всему этому делу сделал 2 аудитории look-a-like: до 3% и до 5%.

(Думаю не стоит скрины аудиторий ставить — лучше смотрите статистику результатов)

В ВК по 1 компании по заданной базе получили 84 заявки на банкротство физических лиц = цена 88,69 рублей.

В Инсте по 1 компании по заданной базе и look-a-like получили 132 заявки по цене 57 рублей.

2. Также есть такой замечательный способ найти аудиторию, как парсинг пользователей в социальных сетях. Я пользуюсь TargetHunter. Возраст любой целевой аудитории всегда от 25 лет до 60 лет, в данном случае.

Тут парсинг производится через группы ВК, которые я нашел по стандартным ключевым словам в тематике:

— Банкротство физических лиц

— Выкуп кредитных долгов

— Арбитражный управляющий

— Юридические услуги

— Банкротство

После сбора аудитории, решил чуть покретивить и собрал всех подписчиков групп в тематике:

— Ипотека

— Мамочки

— Поиск работы

— Гороскопы, Эзотерика

— Казино, Деньги, Ставки на спорт

Их вообще не сортировал, все в один документ и на загрузку.

В итоге получилось 2 аудитории для ВК и Инстаграм.

Результаты такие:

ВК

130 заявок получилось по цене 56 рублей.

Инста

76 заявок получилось по цене 173 рубля. Значительно больше конечно, но качество их такое же, как и вконтакте.

Хочу объяснить логику, настройки рекламных кампаний. Почему я использую в тестах именно базы и парсинг?

1. Это прямой прицел в целевую аудитории по продукту или услуге.

2. Так высока вероятность получить более качественные заявки по дешевой цене.

Да минусы безусловно есть: быстрое выгорание аудиторий, прям молнией я бы сказал. Но это дело поправимо созданием похожих, а также перетасовки баз. Хватает на 1 месяц в среднем этот подход.

В данной тематике нужна была такая техника: потому что продукт специфический и клиентура особая, так что смысла распыляться на интересы вообще не было.

***

Теперь читатель вопрос: как думаешь, можно ли с интересами сделать такой же результат, как выше? Неа, нельзя. Но я рекламу делал, а значит результаты покажу.

Таргетируясь по интересам, немного поменял стратегию и настроил трафик в ватсап. Ссылка выглядит вот так:

Статистика вот такая. По факту в вастап действительно из всех кликов написало только около 50 человек и в итоге цена заявки вышла: 194,92 рубля.

По каким интересам шла реклама?

— Займ

— Кредит

— Юридические услуги

2 аудитория была экспериментальной: добавил интересы работа, бизнес и политика.

Клики по ней получились гораздо дешевле при тех же самых креативах.

А теперь самое интересное: ОФФЕР.

Банкротство физического лица, твой выход из долгового болота. — все остальные приписки работали как триггеры.

Пример объявлений:

Хочешь избавиться от гонений коллекторов?

Банкротство физического лица, твой выход из долгового болота!

— 100% выигранных дел

— Ваше имущество остается в собственности

Привет, я профессиональный арбитражный управляющий Данис Гарипов. Хватит ждать, когда приставы заберут все имущество, продадут его на аукционе, а вы все равно останетесь должны!

Я гарантирую Вам:

— Остановку начисления пени и штрафов банком

— Полное сопровождение, подготовку и проведение процедуры банкротства под ключ

— Освобождение от долгов любой суммы, но выгодно от 250 000 рублей.

Записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию прямо сейчас. Не тяните, записывайтесь и получите скидку на процедуру 50 000 рублей.

2.

Хочешь законно списать долги?

Банкротство физического лица, твой выход из долгового болота.

3.

Сидишь в долгах и хочешь начать все заново?

Банкротство физического лица, твой выход из долгового болота.

И так далее)

Креативы!

Показываю малую часть, как пример.





Посадочная страница: ЛИД ФОРМА.

Мне легче и проще как минимум тестировать именно лид формы на старте работы проекта. Считаю, что в современном мире нельзя долго ходить вокруг клиентов, решение принимается быстро. Поэтому связка ПОЛУЧИТЬ ЛИДА — СРАЗУ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ и ВЗЯТЬ ЕГО В РАБОТУ работает безотказно.

Пока делается сайт, тестируются офферы, креативы, тексты и аудитории, разные связки и так далее: лид форма идеальный инструмент получения заявок на услугу, с товарами данная тема работает не всегда.

На этом все. Пишите комментарии, было ли полезно и что сами думаете по этому поводу.

https://vk.com/lu_gol если что этой мой Вкашенька, можете в личку писать по насущным вопросам.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем