Главное Авторские колонки Вакансии Образование
223 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Booking приобрёл стартап Scroll-Vision по увеличению конверсии

28 июля Booking провёл сделку на покупку проекта Scroll-Vision, который увеличивает конверсию и уменьшает отток посетителей в первые секунды. Стоит ли пробовать свежий сервис?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сумма сделки по продаже Scroll-Vision.com/ru не опубликована официально, но внутренние источники называют сумму 1.3 млн. $.

При заходе на сайт виджет просто перекрывает окно полу-прозрачным блоком и призывает начать прокручивать страницу.

По данным проекта виджет уже установлен на 7 тыс. сайтов.

Странно, что компания таких размеров как Booking заинтересовалась покупкой такого простого виджета, но видимо как это часто бывает купили не технологию, а пользователей.

Проект набирает обороты и стремительно захватывает рынок конверсионных виджетов, некоторые пользователи пишут о том, что виджет смог увеличить продажи на их сайте вдвое.

Кстати, на наших лендингах простая установка виджета принесла прирост заявок на 15% и это в ниже недвижимости! Сам Booking тоже уже использует виджет на своих страницах. Так что спорить о эффективности продукта не приходится.

Самое приятное состоит в том, что в СНГ виджет почти не используется, конкуренция нулевая, а у пользователей ещё не зародилась слепота из-за мелькания проекта на каждом сайте. Сливки эффекта снимать очень просто.

Удивительно как простое решение может оказаться таким эффективным.

А что думаете вы?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем