Главное Авторские колонки Вакансии Образование
223 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс таргет ВКонтакте: Школа программирования для детей

Когда город маленький, а продавать офлайн обучение нужно. Где найти родителей, которые хотят, чтобы их дети развивались? Об этом расскажем в кейсе таргет ВК на офлайн школу программирования для детей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент

Школа программирования для детей, также обучающая 3D-моделированию персонажей для игр.

Задача

Привлечь больше заявок от родителей на обучение детей через ВКонтакте, при этом стоимость одной заявки должна составлять около 300 рублей.

Что было сделано

Упаковка сообщества:

Создана привлекательная обложка.


Разработано уникальное торговое предложение (УТП).

Настроен чат-бот для ответов на вопросы и взаимодействия с клиентами.

Закреплена важная информация в сообществе.


Использование креативов:

Использованы настоящие фотографии из школы.

Изображения детей в стиле игры Майнкрафт для привлечения внимания.

Реклама по геолокации:

Тестирована реклама по геолокации на школы города.

Из-за отсутствия заявок данная реклама была отключена.

Целевые креативы:

Картинки с ребенком на фоне небоскребов, символизирующие хорошее будущее, хорошо себя показали.

Контент и взаимодействие:

Постоянное размещение статей, подогревающих интерес родителей.

Внедрение чат-бота, направляющего людей в рассылку, где пользователи получали сертификат на 3000 рублей на обучение после первого бесплатного урока.

Заключение

Использование этих стратегий позволило эффективно привлекать заявки и продавать офлайн обучение для детей в небольшом городе.

Хотите получать клиентов через ВКонтакте? Обращайтесь к нам!

Спасибо, статью подготовил Артем Крылов, руководитель маркетингового агентства «Krylov Agency».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем