редакции Выбор
Как сделать полный sold out на концерте: кейс продвижения группы Пицца в Петербурге
Этот кейс не просто успешный пример маркетинговой стратегии, но и доказательство того, что даже в условиях высокой конкуренции можно добиться невероятных результатов с помощью грамотной настройки рекламы и продуманного подхода.
Знаете ли вы, что в 2023 году более 60% билетов на мероприятия продаются через интернет? Правильно настроенная реклама может снизить стоимость привлечения клиента в три раза! Мы сделали это реальностью для группы «Пицца». Читайте дальше, чтобы узнать, как мы этого добились.
Клиент
Наш клиент — популярная музыкальная группа «Пицца». Им предстояло провести концерт в Санкт-Петербурге, и наша задача состояла в том, чтобы обеспечить продажу всех 1500 билетов.
Задача
Основной задачей было разработать и внедрить рекламную стратегию, которая позволила бы максимально быстро и эффективно продать все билеты на концерт. Важно было использовать различные каналы интернет-рекламы для достижения этой цели.
Что было сделано
1. Реклама во «ВКонтакте»
Целевая аудитория:
- Настроили таргетированную рекламу на фанатов группы, состоящих в официальном паблике «ВКонтакте».
- Использовали парсер для сбора данных о пользователях, у которых в аудиозаписях была музыка группы «Пицца», а также лайков и комментариев под их клипами.
Рекламные креативы:
- Тестировали разные изображения и типы рекламы. Лучшие результаты показала черно-белая фотография солиста с микрофоном, с кликом по 8 рублей.
- Видео приглашение с фрагментами из клипов и концертов также показало хорошие результаты, с кликами по 11 рублей.
Ретаргетинг:
- Настроили догоняющую рекламу для всех, кто посетил сайт и страницу с концертом, используя пиксель ретаргетинга.
Расширение аудитории:
- Проанализировав официальную группу, мы выявили, что основная аудитория — девушки 15-17 лет.
- Создали несколько сегментов по возрастам и запустили рекламу на широкую аудиторию по интересам «Культурный отдых, афиша, мероприятия», получив клики по 15 рублей.
2. Реклама в «Instagram»
(Meta — признана экстремистской организацией)
Целевая аудитория:
- Настроить рекламу на фанатов группы «Пицца» было сложно, поэтому мы выбрали широкую аудиторию: девушки, любящие поп-музыку и концерты.
Рекламные форматы:
- Разделили плейсменты на Stories и основную ленту в Instagram.
- Клики по широкой аудитории в Stories вышли по 8 рублей, большинство переходов и покупок билетов пришлись на видео Stories с прошлых концертов.
Lookalike аудитория:
- Использовали список телефонов тех, кто уже купил билеты на прошлый концерт, для создания похожей аудитории (Lookalike) в Facebook Ads.
- Эта аудитория показала отличный результат, с кликами по 8 рублей.
Лента Instagram:
- Реклама в ленте также была направлена на девушек, любящих поп-музыку. Клики были немного дороже — по 13 рублей за просмотр целевой страницы.
Заключение
Продажа всех билетов на концерт группы «Пицца» в Санкт-Петербурге стала возможной благодаря комплексному подходу к интернет-рекламе и точной настройке таргетинга. Использование различных форматов рекламы в «ВКонтакте» и «Instagram», а также работа с ретаргетингом и Lookalike-аудиториями позволили нам достичь полного sold out.