Главное Авторские колонки Вакансии Образование
222 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как запускать таргет и продвижение ВКонтакте в 2024

Социальная сеть знает о вас всё. Ваши действия сохраняются, чтобы их потом продать рекламодателям.Вы вступили в сообщество по новостройкам, лайкали фотки определенной марки машины или просто читаете статьи на тему воспитания детей, теперь вам можно начать продавать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


Именно так работает реклама во Вконтакте. Она находит людей, которые потенциально интересуются какой-то темой и показывает им рекламу.

Один из моих первых опытов продвижения Вконтакте — продажа котят Мейнкунов. Я запустил рекламу по всем, кто лайкал контент с этой породой кошек. И за неделю все котята были проданы.


Сейчас я работаю с разными клиентами и приношу заявки в сфере продажи недвижимости, строительства домов, клининга, интернет-магазинам, кондитерским и т.д. Здесь можно посмотреть мои последние кейсы.

Сейчас в 2023 году появился новый рекламный кабинет ВК. Добавили автоматизацию и теперь большинство настроек происходит внутри платформы. Главное, что реклама Вконтакте показывает ваши промо-посты тем, кому это интересно. Перешел, подписался или купил пользователь — уже зависит от вас. Важно вовлекать, общаться и продавать через общение.

Сколько стоит таргет ВК

Многие задают мне этот вопрос, скорее всего, такой же вопрос есть и у вас. Давайте посчитаем и разберемся, какой бюджет понадобится на продвижение во ВКонтакте

Из чего складывается бюджет на рекламу VK

1 — Бюджет на ваш рекламный кабинет. А сколько нужно? Например, когда мы идем в спортзал, у нас должен быть план, по которому мы идем к цели. Хотим похудеть, добавить себе рельеф или готовимся к соревнованиям по бодибилдингу. Будут разные упражнения и число подходов. С бюджетом на рекламу тоже нужно ставить цели. Денег на рекламу понадобится столько, сколько вы хотите получить заявок. Четкой цифры, что 100.000 рублей хватит нет.

Первый вопрос, который нужно задать себе, а сколько мне нужно заявок? И, исходя из этого, строить бюджет. Хотите 50 заявок в месяц? Если цена одной заявки 500 руб., то вам понадобится 25.000 руб. на бюджет рекламного кабинета во ВКонтакте.

2 — Оплата таргетолога вк. В среднем, стоимость хорошего специалиста по таргетированной рекламе составляет от 30.000-50.000 руб. в месяц, и это фиксированная сумма, которую нужно будет оплачивать постоянно.

Выходит, что вам нужно планировать расходы из ежемесячных платежей таргетологу и бюджет на рекламный кабинет.

У меня есть подробный чек-лист, как и где найти хорошего таргетолога ВКонтакте скачивайте его бесплатно по ссылке.

Как включить рекламу Вконтакте

1 — Заходим на страницу https://ads.vk.com и нажимаем на кнопку «Перейти в кабинет»

2 — Попадаем на страницу выбора авторизации. Выберите удобный для вас способ:

  1. Создать новый аккаунт во ВКонтакте. Нужно будет указать телефон.
  2. Ваша текущая страница ВК
  3. Через Mail.Ru

С помощью этого способа вы будете заходить в кабинет VK Рекламы.

Вы создали рекламный кабинет ВК, что дальше?

Давайте разберем, что можно рекламировать в рекламном кабинете во Вконтакте.

Чтобы создать объявление, нажмите на кнопку «Создать» в рекламном кабинете Вк.

Хотите получать больше клиентов из Вконтакте? Приходите ко мне на личный аудит вашего сообщества и рекламы ВК.

Что можно продвигать во Вконтакте:

1 — Сайт

Вы можете вести весь трафик на сайт, но не рекомендую так делать. Пользователи любят находиться в привычном интерфейсе ВК и перейдя на сайт, могут просто потеряться и уйти. Лучше вести в сообщество, где они могут подписаться и видеть ваш контент.

2 — Каталог товаров

Этот инструмент подойдет для тех, у кого есть товары в сообществе и вы хотите их продвигать. Очень полезный инструмент для продвижения интернет-магазинов.

3 — Мобильное приложение

Это для рекламы приложений для телефона. Вы сможете получать больше установок мобильных приложений.

4 — Сообщество ВК

Продвигаем свои сообщества. Можно настроить цели на:вовлеченность (чтобы ставили лайки, писали комментарии), набор новых подписчиков или на то, чтобы писали сообщения.

5 — Лид-формы

Это один из моих любимых инструментов рекламы во ВКонтакте. Вам не нужно ни сайта, ни сообщества. Нужно создать лид-форму и запустить на нее рекламу. Пользователи оставляют свои контакты и вы сможете с ними связаться.

6 — VK Mini Apps

Тут можно продвигать приложения ВК. Например, на подписку в рассылку Senler в личные сообщения и т.д.

7 — Музыка

Полезно для музыкантов, можно продвигать свою музыку

8 — Видео и трансляции

Вставляем до 10 роликов в одном промо-посте или трансляцию и запускаем в рекламу.

Как запустить и настроить рекламу в ВК

Давайте разберем подробно на примере, как запустить рекламу на подписчиков в сообщество. Сначала нужно набрать свою аудиторию, прогреть ее контентом и только потом начинать продавать. Если делать сразу «Покупайте», такая реклама может не принести много заявок.

Переходим в раздел «Создать объявление» https://ads.vk.com/hq/new_create/ad_plan и выбираем «Сообщество Вконтакте»

Выбираем «Рекламируемый объект» в выпадающем списке ваше сообщество, «Целевое действие» выбираем «Вступить в сообщество». И нажимаем на кнопку «Продолжить». Теперь ВК будет подбирать вам аудиторию, которая скорее всего подпишется на вашу группу.

Далее обязательно добавляем название, чтобы не запутаться в своей рекламе.

Выбираем время показа рекламы. Я рекомендую отключать ночные показы, так как кликают по ним не совсем целевые люди. Можно включить выходные, если вы работаете и общаетесь с клиентами по выходным.

Добавляем город, если вы работаете только в одном городе, рекламироваться на всю страну нет смысла. Если же у вас онлайн-продукт или услуга, например, вы онлайн-психолог или занимаетесь грузоперевозками, то можно оставить рекламу на все города.

Уточняем пол и возраст ваших подписчиков. Если вы знаете, кто вам нужен, можно ограничить показ только по определенному полу и возрасту.

Следующий блок — это «Интересы и поведение».

Интересы - готовые базы по интересам людей, которые интересуются этими темами. Много разных категорий, есть что выбрать для любого бизнеса.

Например, продаете септики-выбирайте интересы «Дачная жизнь», продаете автомобили — выбирайте «Интерес к покупке авто», «Интерес к покупке детских товаров» для тех, у кого магазин товаров для детей.

Механизмы Вконтакте уже подобрали для вас аудиторию, ваша задача выбрать ее и показать много разных рекламных предложений, чтобы зацепить клиента.

Ключевые фразы — покажет пользователям, которые интересовались конкретной темой в запросе или ищут подобный материал. Добавляем ключевые слова, например, «Горящие туры», если вы продаете путевки. Ставим период поиска 5 дней, это сколько дней назад пользователи интересовались этой темой. Можно добавить минус-слова. Можно добавить минус слова. В случае с турами, можно добавить «Самостоятельно», чтобы не показывать туры тем, кто хочет уехать без турфирмы.

После подбора слов, нажимаем на «Создать аудиторию», чтобы VK нашел этих людей и добавил в ваш рекламный кабинет

Сообщества — это реклама на пользователей ваши прямых и косвенных конкурентов. Главное, чтобы там уже было минимум 2000 подписчиков.

Собираем всех ваших конкурентов и запускаем рекламу на эту аудиторию

Например, если вы занимаетесь кухнями, соберите всех конкурентов по кухням и запустите трафик на эту аудиторию.

Пользовательские аудитории. Туда можно добавить любые базы пользователей, которые вы собрали VK или знаете их телефоны или email.

Места размещения — это где пользователи увидят вашу рекламу. Я рекомендую оставлять «Автоматический выбор мест размещения»

Аудиторию вы выбрали, теперь нужно создать хороший промо пост, который будет приносить подписчиков и заявки.

Создаем объявление в рекламном кабинете ВКонтакте

Не получится создать одно объявление и получать заявки.

Важно создавать много объявлений на каждую аудиторию. Я обычно создаю десятки разных креативов и постепенно выключаю те, что не работают.

Самое главное — подготовить картинки в нескольких пропорциях, особенно это важно, если на изображении есть текст. Иначе он может быть обрезан.

И помните про видеоформат рекламы, который сейчас очень популярный, так как в нем есть динамика, которая привлекает больше внимания ваших потенциальных клиентов.

Не рекомендую использовать картинки из поиска. Их сразу видно и чувствуется фальшь, ее чувствуют и ваши потенциальные клиенты.

Обычно я использую свои картинки, прошу выслать фотки и видео клиентов или создаю уникальные изображения с помощью нейросетей.

3 моих главных правила создания эффективного объявления

  1. Контраст картинки и текста
  2. Объект крупно, без мелких деталей
  3. Не использовать бесплатные картинки из поиска

Важно сделать больше 10 вариантов и увеличивать бюджет на топовую.

————————————————————————————————————————————-

Нужна настройка рекламы Вконтакте? Еще больше полезного про маркетинг, рекламу и создание контента в моем Телеграм канале. Подписывайтесь!

Спасибо, статью подготовил Артем Крылов, руководитель маркетингового агентства «Krylov Agency».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем