Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 088 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Serpstat: must have платформа для SEO, PPC, интернет-маркетинга

Привет, меня зовут Женя. Мне 25 лет, я руководитель отдела маркетинга в Serpstat. Занимаюсь маркетинговым продвижением нашего продукта на рынки Запада и СНГ. В этом посте я познакомлю вас с ключевыми моментами сервиса Serpstat, покажу реальные примеры его использования и поделюсь миссиями нашей команды.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Serpstat – это многофункциональная SEO-платформа для профессионалов с набором необходимых инструментов для анализа онлайн-конкурентов, ключевых фраз, обратных ссылок, мониторинга позиций и SEO-аудита сайта.

Сервис появился как внутренний продукт в интернет-маркетинговом агентстве Netpeak в 2013 году. В 2015 стал независимой компанией, покорил Украину и вышел “забугор”. На 2017 год мы гордимся тремя достижениями:

  • 1 место на Product Hunt среди SEO Tools;
  • бестселлеры на AppSumo за всю историю площадки;
  • более 95 000 активных пользователей.

Польза Serpstat на реальных примерах

Как я сказал, Serpstat – это мультиплатформа для SEO-, PPC-специалистов, контент-маркетологов и не только. Мы собрали десятки инструментов в одном месте, которые необходимы в ежедневной работе для продвижения сайтов. Основная идея: All-in-One SEO Platform. Это значит:

  • Быстро и удобно. Все SEO-инструменты под рукой.
  • Ежедневное обновление статистики, баз данных, ссылочной массы и мониторинга позиций.
  • Хранение и защиту ваших данных мы берем на себя.
  • Все, что нужно от вас, это выход в интернет.

Пользуясь Serpstat, вы получите:

  1. Мониторинг всей выдачи. Отчет изменения позиции по ключевой фразе всего топ-100, а не одного домена.
  2. Глубинный анализ по URL. Изучите страницу конкурента и вытащите все семантическое ядро для собственных целей.
  3. Локальный мониторинг с точностью до населенного пункта.
  4. Все релевантные сайты-конкуренты в вашей нише в режиме онлайн.
  5. Мониторинг ссылочной массы конкурентов.
  6. Обратные ссылки одним кликом за последние 90 дней.
  7. Определение трастовости доноров сайта и самых популярных страниц сайта.
  8. Двенадцать расширенных фильтров и десятки условий чистки ключевиков сразу в Serpstat.
  9. Изменение видимости и трендов ключевых фраз у конкурентов и собственного сайта.
  10. SEO-аудит сайта с группировкой ошибок и подсказками для исправления.

А теперь я познакомлю вас поближе.

На этом этапе у пользователя три пути:

  • создать и настроить свой проект;
  • ввести домен конкурента/свой и получить моментальный отчет по SEO и PPC;
  • ввести ключевую фразу для продвижения и получить в один клик тысячи похожих фраз для сбора семантического ядра.

Чтобы показать, как работает Serpstat, проведем беглый анализ Spark.ru и узнаем, какие тайны хранит площадка.

Суммарный отчет выводит коротко обо всех данных домена:

  • Видимость в органической выдаче (собственная разработка);
  • Суммарный трафик (отличается от реального, подсчитывается на основе коэффициента кликабельности сайта (CTR));
  • Ключевые фразы в органике из топ-100 Google и топ-50 Яндекс;
  • Фразы в PPC. Если домен дает контекстную рекламу, Serpstat показывает по каким ключам размещены объявления и на какую посадочную страницу они ведут.
  • Генерируются графики конкурентов в поиске и контексте, истории изменения видимости и фраз в органике, распределения фраз по позициям.
  • Краткая статистика по движению ссылочной массы.

Анализ сайта

Чтобы не тратить время на теорию, изучим фрагмент отчета “SEO-анализ > Позиции”.

А ведь Spark – это настоящая Википедия по e-commerce и digital-маркетингу. На самые актуальные вопросы публикации Spark’а первые в выдаче Google. Достойно.

Анализ ключевых фраз

Теперь познакомимся с несколькими инструментами из модуля “Анализ ключевых фраз”. Это уникальные разработки нашей команды. Первая фича – похожие фразы.

Зачем она нужна? Алгоритм подбирает все похожие по смыслу фразы к исследуемой фразе, которые вводят пользователи, и только из топ-20 поисковой выдачи. То есть это целый набор оптимальных фраз для продвижения, которые не подскажет Google Keyword Planner, Яндекс.Вордстат и другие. Еще одна фишка в этом же инструменте – сила связи. Число в столбике напротив ключевика указывает, что “n” доменов из топ-20 использует в семантическом ядре эту же фразу и исследуемую. Выглядит это так:

Вторую фичу полюбили контентщики, знакомьтесь – “Контент-маркетинг > Поисковые вопросы”.

Задайте ключевое слово, инструмент сам подберет все вопросы, которые спрашивают люди у Google/Яндекса, и сортирует по группам по вопросительному слову. Удобная штука для создания контент-плана.

Анализ ссылок

Система собирает актуальные данные за последние сутки и показывает изменение ссылочной массы за последние 90 дней в удобных графиках и схемах.

Самый интересный отчет с уникальными разработками – ссылающиеся домены. Serpstat отображает сославшийся домен и количество бэклинков с этого сайта, его рейтинг по Alexa Rank и по двум собственным метрикам Serpstat Page Rank (SPR), Serpstat Trust Rank (STR).

SPR просчитывается по шкале от 0 до 100, исходя из количества внешних ссылок на указанный домен, а STR – от связи с авторитетными сайтами, шкала от 0 до 100.

С этими показателями вы легко отсеете обратные ссылки, которые понижают трастовость вашего домена.

Мониторинг позиций

В этом модуле целых пять уникальных фич, но чтобы не грузить вас инфой, выделю ключевую. Сервис анализирует изменение по ключевой фразе всего топ-100 Google, а не только по домену вашего сайта. То есть перед вами статистика сразу по всей сотне конкурентов – насколько они упали или поднялись в органике.

Данные собираются за сутки, 3 дня и 7 дней (настраивается вручную).

Инструмент незаменим для владельцев интернет-магазинов.

Аудит сайта

SEO-аудит сайта от Serpstat показывает уровень оптимизации домена, находит и объясняет каждую ошибку. Сортирует по степени критичности и предлагает варианты исправления. Вдобавок, указывает ссылку на страницу с ошибкой. После настройки аудита вы увидите такой отчет:

Собственно, так выглядит отчет по конкретным ошибкам.

Миссия Serpstat

  1. Наша команда делает все, чтобы стать единственным необходимым инструментом для профессионалов рынка поискового маркетинга по всему миру.
  2. Совершенствоваться каждый день и разрабатывать новые инструменты.
  3. Выйти на мировую арену, не выезжая из родного города.
  4. Помогать отечественным стартапам выйти на зарубежный рынок.

Монетизация

Мы не стремимся сорвать куш, поэтому у Serpstat есть бесплатный тариф. Для платных подписчиков цены Serpstat демократичны по сравнению с зарубежными аналогичными сервисами, а тарифные пакеты сделаны с учетом пожеланий пользователей.

Начальный пакет стартует за $19. Найдете ли вы 5 инструментов для SEO лучше по такой же цене?

Тысячи профессионалов по всему миру уже используют Serpstat, присоединяйся!

p.s. Пишите в комментариях все, что хотите узнать о Serpstat, за что любите и не любите Serpstat ;)

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем