В ТОП идут одни старики? Да, если только они не собираются на пенсию
Иногда наниматели отмечают своим вниманием и представителей поколения next. Порой – действительно толковую, порой – хотя бы ту, которая просто еще не заслужила нагоняя (дабы работодателя не назвали противником обновления кадров и внедрения всего передового).
Поисковики поступают похоже. Успешно пережив несколько месяцев песочницы, ваш сайт, если он действительно хорош собой, может попасть в ТОП. А могут его туда просто подкинуть. Например, алгоритм Многорукий бандит от Яндекса, задача которого – экспериментально разбавлять сообщество сайтов-стариков молодежью и отслеживать, что из этого выйдет. Не сработаются (посетители не оценят) – вон из ТОПа. А если оправдает оказанное високое доверие – значит, все было не зря.
Есть и другая сторона медали. Как известно, людям предпенсионного возраста кредиты дают неохотно. И на новую работу за полгода до начала официально заслуженного отдыха весьма проблематично устроиться. И прежде, чем доверить серьезный проект самому опытному (читай: взрослому) в команде, работодатель лишний раз подумает. Что, если по уважительным причинам работа будет сделана лишь наполовину, а времени на раскачку и передачу пульта управления проектом нет и быть не может? Не лучше ли сразу окунуть в ответственное дело кого помоложе?
С сайтами, по мнению поисковиков, похожая шляпа. Среди факторов ранжирования (недавно слышал, что их уже больше тысячи) есть и такой, как время окончания регистрации домена. То есть, у поискового робота нет гарантии, что тот или иной сайт продолжит жить после нехитрым способом определенной даты. Значит, и доверия к нему меньше.
Выводы из сказанного.
Чем старше домен – тем лучше. Именно поэтому многие не заводят новые имена, а ищут старые, от которых отказались.
Чем старше (в физическом смысле) ресурс – тем лучше. Если вы все еще думаете, делать или не делать сайт, делать надо было еще вчера. Ну край – сегодня вечером.
Чем больше времени осталось до окончания регистрации домена – тем лучше. Если есть финансы, покупайте домен не на год, а на 2-3. И продлевайте не за неделю до установленной даты, а за полгода хотя бы.