Заключай договоры для маркировки рекламы прямо в Телеграм
Маркировка — это способ отслеживания всей рекламной цепочки, начиная от заказчика и заканчивая показом самой рекламы. Для этого необходимо пометить рекламу специальным идентификатором (маркером) ERIRID.
ERIRID представляет собой уникальный идентификатор рекламы, который позволяет определить, какой креатив был показан, где и сколько раз.
Для сбора информации используются операторы рекламных данных (ОРД), такие как
- «Лаборатория разработки», Сбер.
- «Яндекс Оператор Рекламных Данных», Яндекс.
- «ВК Рекламные технологии», Вконтакте.
- «ОЗОН ОРД», Ozon.
- «МедиаСкаут», МТС.
- «Первый ОРД», ВымпелКом.
- «ОРД-А», Амбердата.
Как лицо, размещающее рекламу, необходимо иметь учетную запись в одном из этих ОРД и регистрировать все этапы цепочки размещения рекламы, начиная от договора и заканчивая количеством показов.
Важно отметить, что договор о размещении рекламы необходимо заключить для всех случаев размещения, даже если раньше работали с блогерами без него или размещаете рекламу бесплатно или по бартеру. Без договора не удастся соблюдать требования закона о маркировке.
Для помощи рекламодателям в подготовке договоров на размещение рекламы был создан бесплатный шаблон договора на размещение рекламы в сети интернет, доступный на сервисе «Быстрый договор». https://deedsbot.com/tmpl/view/dogovor_okazaniya_uslug_po_razmescheniyu_reklamyi_v_seti_internet
Шаблон можно заполнить и подписать прямо в мессенджере Телеграм с помощью сервиса «Быстрый договор».
Мы так же подготовили пошаговую инструкцию от Евгению:
https://www.youtube.com/watch?v=tsbl_brv4xo
Если у вас возникнут вопросы о маркировке, вы можете обратиться к Евгению, а по всем вопросам о сервисе «Быстрый договор» можно связаться с администратором.