Как построить высокотехнологичную суперкомпанию: Graphic.ly
Кевин говорит: "Я обожаю комиксы. Идея создания компании появилась у меня, когда я был сильно расстроен и подавлен. Несколько лет назад, прочитав о выходе нового комикса Dead@17, я тут же купил себе экземпляр в ближайшем книжном магазине. Следующие два выпуска Dead@17 доставили мне не меньшее удовольствие. Я просто сгорал от нетерпения, ожидая четвертый — последний выпуск. В день релизая примчался в книжный магазин и сразу оглядел полку с новинками. Каково же было мое разочарование, когда я не нашел того, что искал. На мой вопрос владелец магазина ответил, что начальство решило урезать расходы и сократить ассортимент на несколько наиме нований, в том числе и комиксы Dead@17. Но он заверил, что в другом магазине их фирмы эти комиксы точно есть в продаже.
Магазин находился в Нью-Касле, а это 80 км от моего дома. Машины у меня тогда не было, поэтому пришлось тащиться на вокзал. Я прихватил с собой iPod, чтобы хоть как-то скрасить себе долгую дорогу. Прибыв через пару часов в Нью-Касл, я зашел в заветный магазин, и мне сказали, что последний выпуск комиксов полностью распродан! Я был просто раздавлен. Все два часа обратной дороги меня не отпускала мысль, что должен быть какой-то более удобный способ покупать комиксы. Вот здесь-то и возникла идея. Еще утром я купил в iTunes фильм, который смотрел поiPod прямо в поезде. Я спросил себя, а нельзяли сделать покупку комиксов такой же простой и удобной? Ведь я проехал 160 км, потерял день, да еще и вернулся ни с чем. У меня было два выхода: либо навсегда забыть про любимые комиксы, либо уйти с работы и создать комиксовый iTunes. Так появилась компания Graphic.ly. Моя любовь к комиксам переросла в бизнес, который я обожаю. Каждое утро я с радостью иду на работу.
Мне очень повезло: я создаю что-то новое для комиксов, в которых души не чаю. И вдобавок я решил проблему, которая меня долго мучила. Если вы спокойно относитесь к своему проекту, то у вас не хватит сил на достижение серьезных результатов. Запуская стартап, вы выбираете сложный путь, и горячее желание реализовать проект — обязательное условие успеха.
Многие компании были основаны для для решения каких-то личных проблем создателей. История Кевина служит хорошим тому примером. Кевин и его партнер Тан быстро взялись за дело. За три месяца участия в программе в TechStars они разработали демоверсию нового продукта. Вскоре была написана программа для перевода комиксов в формат для Web и iPhone. Мика Болдуин, один из бизнес-наставников, работавших с Кевином и Таном, просто влюбился в эту идею. В конце лета он присоединился к команде и занял должность президента компании. Вскоре Мика, Кевин и Тан нашли первых инвесторов, после чего приступили к набору персонала и созданию продукта.
Команда Graphic.ly поставила себе задачу: обеспечить исключительное качество картинки независимо от платформы, на которой пользователи будут читать комиксы. Также было решено добавить в приложение социальный компонент, чтобы читатели могли общаться между собой. Параллельно с разработкой программного обеспечения (ПО) шло создание библиотеки комиксов и заключались соглашения с издателями."
Примечание автора: К сожалению в 2014 году компания Graphic.ly закрыла свои двери. Подробности, историю развития компании и ее падения, Вы сможете прочитать по ссылке на материалы Википедиа. Большинство сотрудников были наняты компанией Blurb. В настоящее время Кевин Манн вместе с Рэйчел Бернс открыл новую компанию Audacious.