Главное Авторские колонки Вакансии Образование
140 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Правда о виртуальных операторах от Тинькова и ВК

Наткнулся тут на одну статью - https://vc.ru/p/mvno-why , в которой эксперты рынка рассуждают о мотивации таких компаний как Тиньков или ВК при реализации проектов собственных мобильных операторов...Видимо намеренно, все эти аналитики готовы рассуждать о чем угодно, но только не о использовании "больших данных", которыми обладает оператор. Я решил исправить ситуацию и написать свое мнение об истинной мотивации при создании виртуального оператора...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

VC.RU

Совершенно у всех современных MVNO-проектов таких как VKmobile или Tinkoff Mobile есть только одна цель - ваши данные!!!В десктопе есть куки, в мобайле кук нет! Зато есть обслуживающий оператор, который по договору поставляет услуги связи и обрабатывает все виды трафика абонента. И главное все данные совершенно законные, максимально точные (в сравнении с данными из "кук").

1. Оператор знает о вас из договора:

ФИО, пол, точный возраст, национальность, место прописки и т д

2. Оператор знает о вас из интернет-трафика на смартфоне:

какие сайты посещаете, сколько на них бываете, что покупаете и т д

3. Оператор знает о вас из смс и позиционирования: сколько зарабатываете и где, сколько тратите, на что тратите, где тратите и т д

Все эти данные хранятся, систематизируются, анализируются и постоянно обогащаются в DMP. А потом продаются различным компаниям для "маркетингового прицеливания", а еще чаще тупо для перепродажи.

Все "песни" об обезличенности данных - полное вранье, так как при строке с 1000 поведенческих параметров определение ФИО и паспортных данных третьими лицами (получившими эти данные) лишь дело нескольких секунд работы алгоритма.

Так вот, возвращаясь к виртуальным операторам типо Тинькова...

Большие данные стоят больших денег, качественные большие данные стоят очень больших денег и стоимость их с каждым месяцем растет...

Но если смотреть глубже, то дело даже не в стоимости данных.

Дело в управлении рынком, так как самые самые большие инсайты скрыты именно во владении собственной, массивной и многоканальной DMP.

Если кто-то до сих пор думает, что Олег Юрьевич просто захотел разнообразить свой бизнес, замутив собственный "Безлимитище" - мне вас жаль...Почему об это не пишут "эксперты" для меня остается загадкой.П

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем