Здравствуйте, меня зовут Виктор Строев. Однажды прочитал пост о том, как австралийский предприниматель повысил ROI контекстной рекламы до 1200%, статья по ссылке http://yagla.ru/blog/kontekstnaya-reklama/roi....
Я статью внимательно изучил и решил протестировать этот опыт на своём клиенте. Компания занимается бурением скважин на воду в Питере и Лен. области.
Полгода назад они сделали реально красивый, отличный лендинг за 70.000 рублей. Настроил им рекламную компанию...ииии...как ветром сдуло весь бюджет.
Что делать? Тут на глаза мне попалась эта статья, думаю, была не была. В бесплатном конструктора сайтов, за 10-15 минут сделал лендинг. Состоящий из одного только экрана,на котором красуется логотип, телефон, заголовок и форма заявки. Все так как описано в статье.
Запустил ту же самую рекламную кампанию (на РСЯ). Размножил этот псевдо-лендинг, написал для каждой группы объявлений релевантный заголовок...ииии...ву-а-ля!!!
В НЕСЕЗОН, с середины января до конца февраля – 289 заявок на бурение скважин. Затраченный бюджет 34.000 рублей, средняя стоимость заявки 117 рублей. Средний чек услуги 52 000 рублей.
Друзьяяя, это ещё не всё... Думаю...нет, чистой воды случайность. Проделал то же самое с клиентом по установке кондиционеров...ву-а-ля!!!
1 неделя рекламы, 5 000 рублей затрачено. Реклама только на РСЯ. 33 заявки со средним чеком 8 900 рублей. Средняя стоимость заявки 151 рубль.
Сделал вывод – первым всегда ломается лифт, а не лестница! Чем проще, тем лучше!