Главное Авторские колонки Вакансии Образование
561 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажи нельзя купить

Вас тоже атакует это предложение волшебства? Вжух! и магическим образом продажи и конверсия взлетают вверх, а цена привлечения покупателя падает ниже плинтуса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кажется, появилось революционное решение для бизнеса: больше не нужно ночами придумывать, где взять покупателей-просто закажи контестную/таргетированную рекламу, оптимизацию сайта или ведение групп в соц. сетях, и получишь стабильный поток рентабельных продаж.

Люблю волшебство. Оно дает возможность на пару минут представить, что невозможное ранее теперь решается одной покупкой.

____

Не секрет, что на обещаниях волшебного преображения уже давно и успешно едет вся индустрия красоты.

Несмотря на то, что по стране пока не ходят толпы дам бальзаковского возраста с кожей как у младенца и идеальной фигурой, рекламный офлайн и онлайн эфир ломится под обилием предложений нано-кремов с маслом из крови девственниц и чудо-ягод для похудения с тайского огорода бабушки Ефросиньи.

Кто бы мог подумать, что для серьезных бизнес-дядек тоже появится такое предложение.

Хотя они вам тут не дураки- не будут брать что попало. Закажут только там, где обещают результат, минимум сходящийся по их расчетам цены клика, CTR, объема или стоимости заявки.

Особо прошаренные сразу требуют минимальную прибыль с продажи.

Избалованные генералы

Я обожаю книгу Джека Траута “Маркетинговые войны”.

Так или иначе, достаточно многие маркететинговые концепции прямо указывают, что одной рекламы СОВСЕМ недостаточно, чтобы успешно развить и сохранить бизнес.

Но пока только у Траута я встретила жесткую, но четкую позицию в отношении этой ситуации:

Генералы от маркетинга,которые стремятся выиграть войну за счет лучшей тактики, обычно не раздумывая винят во всем свое оружие, которое почему-то не сработало. И на сегодняшних полях сражений таким оружием становится реклама.

Российский бизнес, делающий ставку на онлайн, на данный момент находится далеко не в самом приятно пахнущем месте.

Почему?

Конкуренция

В интернете все происходит в тысячу раз быстрее, чем в офлайне. И рост числа таких же умников, решивших продавать через таргет/контекст/смм/шаманские танцы -в том числе.

Это не значит, что настройка рекламы должна становиться изощреннее с каждым месяцем.

Это значит, что в один прекрасный момент (а чаще всего- практически сразу) от настройки рекламы вообще перестает что-либо зависеть.

В каком бы крутом маркетинговом агентстве вы ни обслуживались, если ваше предложение-детище не слишком хорошо пахнущего места, и вы не собираетесь делать что-либо для исправления ситуации, лавочку можно сворачивать (если, конечно, у вас нет потребности вваливать немалые суммы в черную неокупаемую дыру).

Да очень просто.

Ликбез по механике рекламы в интернете

Итак, есть покупатели и есть продавец

Казалось бы, все просто, нужно только выстроить мост продаж между ними.

Однако покупатели, к сожалению, не дураки и не собираются выложить денежки первому каждому встречному продавцу.

Они проходят некие этапы и с каждым приближением к продаже всё меньше из них готовы купить у продавца.

А теперь представьте себе, что вы не одни на рынке. И бок о бок, нос к носу с вами стоят другие продавцы, которым так же нужны покупатели и которые более активны в стремлении идти навстречу клиенту, чем вы

Какую роль играет реклама в продаже?

Трансляция объявления и увеличение охвата целевых пользователей.

Даже если вы обслуживаетесь хотя бы у среднего агентства или специалиста, он уже показал объявления всем заинтересованным людям В РАМКАХ ВАШЕГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА (за клики и показы тоже нужно платить, ага).

Если вы не выделяете бюджет на больший охват-значит что-то не в порядке. Значит, вам уже сейчас невыгодно продавать через онлайн.

Невыгодно выкупать клики или показы целевых пользователей.

Ярким примером являются околоцелевые кампании, где привлекаются пользователи не по целевым, а по смежным запросам.

Например, нам нужно продать подлокотник на ниссан икс трейл и мы решили показывать объявления не по запросам, связанными с подлокотникам , а по запросам к слову ниссан.

А теперь угадайте, сколько стоит клик по нему?

Та же история с инфобизнесом, микрокредитами, спиннерами и проч.

Зачастую околоцелевые запросы стоят дороже целевых за счет большего числа конкурентов из смежных ниш, а конверсия с них в разы ниже.

Вот и считайте.

Продажи нельзя купить

Нельзя просто найти канал трафика и/или подрядчика и не заморачиваться над своей основной работой: позиционированием продукта, отстройки от конкурентов и лояльностью покупателя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем