Кейс: как не сойти с ума за год ежедневного ведения соцсетей турагентства
Сейчас я работаю сразу с шестью страницами:
- 3 канала в Телеграме
- 2 страницы на Фейсбуке
- 1 сообщество во ВКонтакте
Во Вконтакте, ленте туров на Фейсбуке посты выходят ежедневно, в ленте туров из Москвы в Телеграме — 3 поста в день. Еще в одном Телеграм-канале с турами из Питера делаем публикации три раза в неделю. На Фейсбуке и в Телеграме также есть страницы, в которых несколько раз в неделю выходят только анонсы статей из блога и другие информационные материалы.
Что входит в мои обязанности
Ведение страниц в соцсетях — это не только написание постов и их публикация. В мои обязанности на этом проекте также входит:
- Напоминания менеджерам, когда и сколько туров для социальных сетей нужно подготовить
- Подготовка 5-6 постов в день с подборками туров для трех соцсетей с подбором иллюстраций для каждого
- Подготовка постов с анонсами новых статей из блога, запуск продвижения анонса в Фейсбуке
- Публикация дополнительных постов: новостей туризма, мемов, анонсов, купонов на скидку
- Общение с подписчиками в комментариях
- Разбор сообщений на страницах во Вконтакте и на Фейсбуке: фильтрация рекламных обращений, конкретизация и передача менеджерам заявок на подбор туров, ответы на вопросы
Как я работаю
Все посты приходится готовить и публиковать день-в-день. Нет такого, что подготовил контент на три дня и ушел на выходные. Это специфика работы в туризме: некоторые туры могут стать недоступными, их стоимость постоянно меняется в течение дня.
Более того, подписчикам в соцсетях все равно день рождения, новый год или еще что-то. Они хотят оперативной реакции на свой запрос. Или пойдут к конкурентам.
Сейчас мне удалось построить работу и жизнь таким образом, что я семь дней в неделю с 8 утра до 10 вечера не выпадаю из онлайна более чем на 2 часа в рабочие дни и 4 часа в выходные. Такого уровня вовлечения вполне достаточно для оперативной реакции на обращения и позволяет оставить достаточно времени на работу над другими проектами, личные дела и отдых.
При этом работа над проектом чаще всего занимает не более 1,5 часов в день. Все благодаря тому, что я смогла выстроить для себя комфортную систему с шаблонами верстки постов и подбора картинок.
Даже закладки в браузере у меня выстроены в определенном порядке, чтобы тратить минимум времени на каждое действие.
Я понимаю, что в этой работе вроде как ничего сложного нет. Хотя бы на первый взгляд. Как мне кажется, сложность для большинства специалистов в другом — не все умеют работать в долгую на длинных (бесконечных) проектах, многих добивает рутина и отсутствие выходных.
У меня вроде бы получилось.
Хотите избавиться от рутинных процессов по ведению соцсетей? Напишите мне на почту a.brieusova@yandex.ua или в Телеграм @alinapishet, чтобы обсудить сотрудничество.