Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
64 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продавцам на маркетплейсах экономить до 1 млн руб. в год: на примере Lamoda

Продавец брендовой одежды работает с Lamoda по схеме FBS. Каждый день теряет:⏳ 3-4 часа на ручное оформление этикеток через чат-бота, Excel и дополнительный онлайн сервис для создания этикеток;💸 960 000 руб./год на зарплату дополнительного менеджера по маркетплейсам;⚠ Штрафы за ошибки в остатках из-за человеческого
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Типичный сценарий: получаем 50 заказов → вручную заполняем 3 вида этикеток для каждого → путаемся в Excel-шаблонах → отправляем с опозданием.


Этикетки для товара

Этикетки посылок (паковая этикетка)

Этикетка на грузовое место

Решение

Разработали модуль интеграции 1С и Lamoda, который:


Рабочее окно для работы с заказами Lamoda

🔹 Автоматически загружает заказы → больше никакого копирования данных

🔹 Генерирует все 3 этикетки за 2 клика:

Товарная (с QR-кодом)

Посылки (PDF через API)

Грузового места

🔹 Синхронизирует остатки → никаких штрафов за расхождения

Результаты

📉 Время обработки заказов сократилось с 3 часов до 20 минут💰 Экономия до 1 млн руб./год:

  1. Уволили менеджера по маркетплейсам (~960 тыс. руб.)
  2. Избежали штрафов (~300 тыс. руб.)
  3. Увеличили оборот за счет быстрой отправки (~200 тыс. руб.)

Вывод

Автоматизация на Lamoda — не роскошь, а необходимость. Если вы тратите больше 1 часа/день на рутину — ваш бизнес теряет деньги.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем